Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

10-05-2008 - (тендер #225971)

Капитальный ремонт здания общежития университета

Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту здания общежития Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Орел ГАУ.

Уникальный номер закупки: №3аук.-2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГОУ ВПО "Орловский государственный аграрный университет"

Место нахождения: г. Орел

Почтовый адрес: 302019, г.Орел , улица Генерала Родина дом 69

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 302019, г.Орел , улица Генерала Родина дом 69

Телефон: 4862 429321

Адрес электронной почты: oks2@orelsau.ru

Контактное лицо: Долгова Екатерина Викторовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3 295,117

Наименование товара (работы, услуги): Подрядчик выполняет для нужд Заказчика работы по капитальному ремонту здания общежития (электромонтажные работы).

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно документации об аукционе

Единица измерения: Согласно документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: Орловская обл.

Место поставки: г. Орел, ул. Красноармейская, 6а.

Условия поставки: Подрядчик обязан выполнить работы, указанные в приложении №1 к документации об аукционе, в соответствии с графиком выполнения работ, разработанным Подрядчиком и утвержденным Заказчиком.

Сроки (периоды) поставки: не позднее 35 календарных дней с момента заключения государственного контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичная

Сроки и порядок оплаты: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта Заказчик на основании выставленного Подрядчиком счета производит выплату Подрядчику аванса в размере 30% от цены государственного контракта. Оплата за фактически выполненные работы производится Заказчиком в течение 2008 года (по мере поступления денежных средств из федерального бюджета) после получения Заказчиком от Подрядчика надлежащим образом оформленных счетов, счетов-фактур и подписанных Заказчиком и Подрядчиком актов о приемке выполненных работ.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 164,756

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется Заказчиком с 8 мая 2008 года по 28 мая 2008 года до 10.00 часов (по местному времени). Документация об аукционе предоставляется в письменной форме на основании заявления заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация об аукционе №3аук.-2008 | [233 KB] (08.05.2008 11:10)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Орел, ул. Генерал Родина, 69, отдел капитального строительства

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в конверте в соответствии с требованиями документации об аукционе.

Дата начала подачи заявок: 09.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 28.05.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Орел, ул. Генерала Родина, 69, кабинет проректора по АХР и КС.

Дата: 28.05.2008

Проведение аукциона

Место: г. Орел, ул. Генерала Родина, 69, кабинет проректора по АХР и КС.

Дата: 29.05.2008

Порядок проведения аукциона

В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Перед началом проведения аукциона единая комиссия проверяет у присутствующих представителей участников аукциона документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе, и проводит их регистрацию.

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 164,756

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение конкурсной заявки перечисляется единовременно одной суммой на расчетный счет Заказчика: ФГОУ ВПО «Орловский государственный аграрный Университет» ИНН 5753000457 КПП 575301001 УФК по ОРЛ. обл.( ФГОУ ВПО Орел ГАУ л/с 05082247720 р/с 40302810500001000037 ГРКЦ ГУ БАНК РОССИИ по Орл. обл. г. Орел БИК 045402001. Сроки перечисления обеспечения на расчетный счет Заказчика соответствуют срокам подачи заявок для участия в открытом аукционе. Перечисление обеспечения частями и третьими лицами не допускается.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 08.05.2008

Создан: 08.05.2008 10:52

Последняя модификация: 08.05.2008 14:42

Источник: zakupki.gov.ru/109168220


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.