Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2008 - (тендер #231790)

СМР по подготовке помещений и прокладке ВОЛС

Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Строительство и реконструкция фрагментов интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системы УВД по Орловской области (II этап I очередь)

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление внутренних дел по Орловской области

Место нахождения: г. Орел

Почтовый адрес: 302028, г. Орел, ул. Тургенева,15

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 302028, г. Орел, ул. Тургенева,15

Телефон: (4862)400404

Факс: 434352

Адрес электронной почты: okdtp-uvd@rambler.ru

Контактное лицо: Кулешова Людмила Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Строительно-монтажные работы по подготовке помещений под размещение оборудования.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4482,722

Наименование товара (работы, услуги): Строительно-монтажные работы по подготовке помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 453. Строительно-монтажные работы

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно документации об аукционе

Единица измерения: Согласно документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно документации об аукционе

Лот №2. Строительно-монтажные работы по прокладке ВОЛС.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4578,263

Наименование товара (работы, услуги): Строительно-монтажные работы по прокладке ВОЛС

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 453. Строительно-монтажные работы

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно документации об аукционе

Единица измерения: Согласно документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: Орловская обл.

Место поставки: ЛОТ №1 - подразделения УВД по Орловской области, расположенные по адресам: ул. Московская, д.124; ул. Горького, д.47; ул. Гуртьева, д.8 и д.21; ул. Автовокзальная, д.77а; ул. Красноармейская, д.10а; ул. Салтыкова-Щедрина, д.37;ул. Новикова, д.9; ул. Андрианова, д.6; ул. Комсомольская, д.31; Привокзальная площадь, д.7; ул. Тургенева. д.15. ЛОТ №2 - подразделения УВД по Орловской области, расположенные по адресам: ул. Московская, д.124; ул. Горького, д.47; ул. Гуртьева, д.8 и д.21; ул. Автовокзальная, д.77а; ул. Красноармейская, д.10а; ул. Салтыкова-Щедрина, д.37; ул. Новикова, д.9; ул. Андрианова, д.6; ул. Комсомольская, д.31; Привокзальная площадь, д.7; ул. Тургенева, д.15.

Условия поставки: Согласно документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: ЛОТ №1- работы должны быть выполнены в течение четырех месяцев с момента подписания государственного контракта; ЛОТ №2 - работы должны быть выполнены в в течение четырех месяцев с момента подписания государственного контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата за выполненные работы производится в порядке, предусмотренном государственным контрактом, а именно 30%- авансирование, окончательная оплата работ в течение 10 дней по факту их выполнения после подписания Заказчиком и Подрядчиком актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-2, форма КС-3).

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: ЛОТ №1- 224,136; ЛОТ №2- 228,913

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Аукционная документация предоставляется по каналам электронной связи или в письменной форме по письменному заявлению любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления по адресу: 302028, г.Орел, ул.Тургенева, д.15,кабинет 139, телефон из приемной 64-04, ежедневно в рабочие дни с 9 час.00 мин. до 18 час. 00 мин., в пятницу и предпраздничные дни до 16час.45мин., перерыв с 13час.00мин. до 14 час. 00 мин. (время московское), выходные дни - суббота, воскресенье.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении открытого аукциона | [126 KB] (26.05.2008 18:19)

Документация об аукционе | [1,291 MB] (26.05.2008 18:19)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Управление внутренних дел по Орловской области, 302028, г. Орел, ул. Тургенева, д.15, кабинет 139(телефон из приемной 64-04).

Порядок подачи заявок: Дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе - день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона (27 мая 2008г.) Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона (до 10 часов 00 минут 16 июня 2008 года(время московское)).

Дата начала подачи заявок: 27.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Орел, ул. Тургенева, д.15, каб.162

Дата: 16.06.2008

Проведение аукциона

Место: г.Орел, ул. Тургенева, д.15, каб.162

Дата: 18.06.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится путем снижения начальной(максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере 5% начальной(максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троектратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист снижает "шаг аукциона" на 0,5% начальной цены контракта, но не ниже 0,5% начальной(максимальной) цены контракта.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: ЛОТ №1 - 224,136; ЛОТ №2 -228,913

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Денежные средства, вносимые в обеспечение заявки на участие в аукционе должны быть перечислены в срок до 10 час. 00 мин. 16 июня 2008г. (время московское) в размере 5% от начальной(максимальной) цены контракта на расчетный счет Заказчика. Реквизиты Заказчика указаны в документации об аукционе.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: ЛОТ №1 - 1344,816; ЛОТ №2 - 1373,478

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Участник аукциона. с которым заключается госконтракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения государственного контракта одновременно с передачей госконтракта, только в этом случае госконтракт может быть заключен. Обеспечение исполнения госконтракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклад, депозита

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 26.05.2008

Создан: 21.05.2008 11:25

Последняя модификация: 26.05.2008 18:59

Источник: zakupki.gov.ru/109331489


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.