Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2008

СМР по подготовке помещений и прокладке ВОЛС (#231790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Строительство и реконструкция фрагментов интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системы УВД по Орловской области (II этап I очередь)

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление внутренних дел по Орловской области

Место нахождения: г. Орел

Почтовый адрес: 302028, г. Орел, ул. Тургенева,15

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 302028, г. Орел, ул. Тургенева,15

Телефон: (4862)400404

Факс: 434352

Адрес электронной почты: okdtp-uvd@rambler.ru

Контактное лицо: Кулешова Людмила Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Строительно-монтажные работы по подготовке помещений под размещение оборудования.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4482,722

Наименование товара (работы, услуги): Строительно-монтажные работы по подготовке помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 453. Строительно-монтажные работы

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно документации об аукционе

Единица измерения: Согласно документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно документации об аукционе

Лот №2. Строительно-монтажные работы по прокладке ВОЛС.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4578,263

Наименование товара (работы, услуги): Строительно-монтажные работы по прокладке ВОЛС

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 453. Строительно-монтажные работы

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно документации об аукционе

Единица измерения: Согласно документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: Орловская обл.

Место поставки: ЛОТ №1 - подразделения УВД по Орловской области, расположенные по адресам: ул. Московская, д.124; ул. Горького, д.47; ул. Гуртьева, д.8 и д.21; ул. Автовокзальная, д.77а; ул. Красноармейская, д.10а; ул. Салтыкова-Щедрина, д.37;ул. Новикова, д.9; ул. Андрианова, д.6; ул. Комсомольская, д.31; Привокзальная площадь, д.7; ул. Тургенева. д.15. ЛОТ №2 - подразделения УВД по Орловской области, расположенные по адресам: ул. Московская, д.124; ул. Горького, д.47; ул. Гуртьева, д.8 и д.21; ул. Автовокзальная, д.77а; ул. Красноармейская, д.10а; ул. Салтыкова-Щедрина, д.37; ул. Новикова, д.9; ул. Андрианова, д.6; ул. Комсомольская, д.31; Привокзальная площадь, д.7; ул. Тургенева, д.15.

Условия поставки: Согласно документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: ЛОТ №1- работы должны быть выполнены в течение четырех месяцев с момента подписания государственного контракта; ЛОТ №2 - работы должны быть выполнены в в течение четырех месяцев с момента подписания государственного контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата за выполненные работы производится в порядке, предусмотренном государственным контрактом, а именно 30%- авансирование, окончательная оплата работ в течение 10 дней по факту их выполнения после подписания Заказчиком и Подрядчиком актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-2, форма КС-3).

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: ЛОТ №1- 224,136; ЛОТ №2- 228,913

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Аукционная документация предоставляется по каналам электронной связи или в письменной форме по письменному заявлению любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления по адресу: 302028, г.Орел, ул.Тургенева, д.15,кабинет 139, телефон из приемной 64-04, ежедневно в рабочие дни с 9 час.00 мин. до 18 час. 00 мин., в пятницу и предпраздничные дни до 16час.45мин., перерыв с 13час.00мин. до 14 час. 00 мин. (время московское), выходные дни - суббота, воскресенье.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении открытого аукциона | [126 KB] (26.05.2008 18:19)

Документация об аукционе | [1,291 MB] (26.05.2008 18:19)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Управление внутренних дел по Орловской области, 302028, г. Орел, ул. Тургенева, д.15, кабинет 139(телефон из приемной 64-04).

Порядок подачи заявок: Дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе - день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона (27 мая 2008г.) Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона (до 10 часов 00 минут 16 июня 2008 года(время московское)).

Дата начала подачи заявок: 27.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Орел, ул. Тургенева, д.15, каб.162

Дата: 16.06.2008

Проведение аукциона

Место: г.Орел, ул. Тургенева, д.15, каб.162

Дата: 18.06.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится путем снижения начальной(максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере 5% начальной(максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троектратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист снижает "шаг аукциона" на 0,5% начальной цены контракта, но не ниже 0,5% начальной(максимальной) цены контракта.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: ЛОТ №1 - 224,136; ЛОТ №2 -228,913

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Денежные средства, вносимые в обеспечение заявки на участие в аукционе должны быть перечислены в срок до 10 час. 00 мин. 16 июня 2008г. (время московское) в размере 5% от начальной(максимальной) цены контракта на расчетный счет Заказчика. Реквизиты Заказчика указаны в документации об аукционе.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: ЛОТ №1 - 1344,816; ЛОТ №2 - 1373,478

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Участник аукциона. с которым заключается госконтракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения государственного контракта одновременно с передачей госконтракта, только в этом случае госконтракт может быть заключен. Обеспечение исполнения госконтракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклад, депозита

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 26.05.2008

Создан: 21.05.2008 11:25

Последняя модификация: 26.05.2008 18:59

Источник: zakupki.gov.ru/109331489


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.