Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

02-10-2008 - (тендер #278828)

Капитальный ремонт кровли здания УВД

Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080930/002638/20

Наименование открытого аукциона: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания УВД по адресу: г. Орёл, ул. Гостиная, д.2.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление внутренних дел по Орловской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 302028, г. Орел, ул.Тургенева, д.15

Контактные реквизиты заказчика: (4862)40-04-04, 40-05-04, (4862)40-05-04

Адрес электронной почты: okdtp-uvd@rambler.ru

Контактное лицо: Агапитов Александр Николаевич, начальник ОМТ и ХО УВД, тел. (4862) 43-46-76.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания УВД по адресу: г. Орёл, ул. Гостиная, д.2.

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 750000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г. Орел, ул.Гостиная, д.2

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 45 календарных дней с момента подписания государственного контракта.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

F - Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания УВД по адресу: г. Орёл, ул. Гостиная, д.2. - В соответствии с предложением. -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% от начальной (максимальной ) цены контракта.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Аукционная документация предоставляется по письменному заявлению любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней по адресу: г. Орел, ул.Тургенева, 15, каб.139 (тел. из приемной 64-04) (4862) 40-04-04, 40-05-04, ежедневно с 09-00 до 18-00, вых.суб

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Плата за предоставления аукционной документации не взимается.

Дата окончания подачи заявок (время местное): 21.10.2008

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 22.10.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 302028, г. Орел, ул.Тургенева, д.15, каб.162

Дата и время проведения аукциона (время местное): 23.10.2008 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: 5% от начальной (максимальной) цены контракта - 37 500,00 руб. на расчётный счёт: ИНН 5753019056, КПП 575301001, УФК по Орловской обл. (УВД по Орловской области л/с 05188248770), р/с 40302810500001000037, БИК 045402001 в ГРКЦ ГУ Банка РФ по Орловской облас

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Устанавливает

Тендерная документация

извещение.doc

документация об уакционе.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 114105, Печатная форма 114105


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.