Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-05-2018

На выполнение работ по монтажу систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и контроля и управления доступом в помещениях районных, межрайонных и специализированных прокуратур (#34008795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 2 420 336 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100005918000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера На выполнение работ по монтажу систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и контроля и управления доступом в помещениях районных, межрайонных и специализированных прокуратур
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548437 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 17-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 17-А
Ответственное должностное лицо Касторнов Иван Васильевич
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, ответственной за заключение Контракта. Контрактная служба прокуратуры Орловской области (Отдел материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта). Место нахождения и почтовый адрес: 302040, г. Орел, ул. Красноармейская, д. 17 А, каб. 8 Адрес электронной почты: admorel@mail.ru Номер контактного телефона: +7 (4862) 43-35-22 Ответственное должностное лицо заказчика: Касторнов Иван Васильевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 08:24:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка, расположенная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 420 336 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования являются денежные средства федерального бюджета Российской Федерации.
Номер организации заказчика 01541000059
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 07.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 203 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счёте оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 242 033 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2 ОБЩ ПЛ)
Цена за ед.изм.: 162 690 Российский рубль
Стоимость: 162 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2 ОБЩ ПЛ)
Цена за ед.изм.: 998 480 Российский рубль
Стоимость: 998 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.120 (Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2 ОБЩ ПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 259 166 Российский рубль
Стоимость: 1 259 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 2 420 336 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД № 2018015410000590020000580001.doc (АД № 2018015410000590020000580001 957 Кб)
  • Система видеонаблюдения СКУД ОПС.rar (Система видеонаблюдения СКУД ОПС 383.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы (в рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка свечей восковых в лампаде
    Закупка смеси белковой композитной сухой на 2-е полугодие 2018 года
    Оказание образовательных услуг по проведению цикла повышения квалификации для заведующих отделениями по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист в области организации здравоохранения и общественное здоровье"
    Закупка нефтепродуктов (бензин автомобильный с октановым числом 92) на 2 полугодие  2018 года  с использованием пластиковых карт для нужд администрации Шаблыкинского района Орловской области
    Закупка продуктов питания: свежие овощи и фрукты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.