Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

12-11-2019

Закупка стульев (#43378944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 31 784 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354300039319000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Название тендера закупка стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА 8 МАРТА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА 8 МАРТА, 2
Ответственное должностное лицо Кузина Наталья Николаевна
Телефон: 7-4862-456030
Электронная почта: pol2-kontrakt@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2019 в 09:42:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в порядке, определенном статьёй 66 Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 784 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03543000393
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одной партией с даты подписания договора в течение 10 дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 589 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены согласно положениям статей 37, 45, 96 Закона №44-ФЗ и проектом контракта (раздел VI ДА). Срок действия банковской гарантии определяется УЗ самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Порядок применения антидемпинговых мер установлен в соответствии со статьей 37 Закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный, с подлокотниками, натуральная кожа, каркас хромированный металл, ножки
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 973 Российский рубль
Стоимость: 31 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 31 784 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • доэа стулья.doc (доэа стулья 7.88 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходного материала для КДЛ
    Закупка водорода пероксид на 2020 год
    Закупка лекарственных препаратов: Пароксетин (ЖНВЛП), Пирацетам (ЖНВЛП), Сульпирид (ЖНВЛП), Тиоридазин (ЖНВЛП), Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин (ЖНВЛП)  
    Закупка продуктов питания: крупы на 1-ое полугодие 2020 года
    Закупка продуктов питания: сыр
    Закупка лекарственного средства: Фторурацил (ЖНВЛП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.