Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

29-05-2020

Закупка продуктов питания: говядина охлажденная (#47024128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 960 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000720000480
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка продуктов питания: говядина охлажденная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Щеголев Игорь Владимирович
Телефон: 7-4862-598814
Электронная почта: shiv@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Заказчик БУЗ Орловской области «Ливенская ЦРБ» Орловская область г. Ливны 303850 Орловская область г. Ливны ул. Капитана Филиппова, д. 64-а lcrb@liv.orel.ru Черных Лидия Васильевна, заместитель главного врача по медицинской части, 8-486-77-7-20-35 Черных Лидия Васильевна – руководитель контрактной службы Сухова Наталия Александровна – специалист по закупкам livny_crb@mail.ru 8-486-77-2-02-12

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2020 в 16:17:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2020
Дополнительная информация «Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики содержатся в Разделе III. Техническое задание Документации об электронном аукционе, являющейся неотъемлемой частью настоящего извещения».«Обоснование включения дополнительной информации о товаре технического задания содержится в Разделе III. Техническое задание Документации об электронном аукционе, являющейся неотъемлемой частью настоящего извещения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 960 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000849
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛИВЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика в рабочие дни с 8.00 до 11.00 ч., ежедневно по заявке Заказчика, с даты заключения договора, но не ранее 01.07.2020г. и по 31.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в пункте 1.25 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина охлажденная
Количество: 7000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 1 960 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина охлажденная)


Всего на сумму: 1 960 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА_говядина смп.doc (ДА_говядина смп 649.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса "В"
    Закупка антибиотиков: Имипенем+Циластатин, Цефтриаксон, Цефтазидим, Азитромицин, Цефепим, Левофлоксацин, Флуконазол, Амикацин (ЖНВЛП).
    Приобретение благоустроенной квартиры в муниципальную собственность Краснозоренского района
    Ремонт средств печати в сфере ИКТ, находящихся в оперативном управлении ФКУ Упрдор Москва-Харьков, расположенных по адресу г. Воронеж, ул. Орджоникидзе 26
    Ремонт средств печати в сфере ИКТ, находящихся в оперативном управлении ФКУ Упрдор Москва-Харьков, расположенных по адресу г. Курск, ул. Станционная 50б
    Ремонт средств печати в сфере ИКТ, находящихся в оперативном управлении ФКУ Упрдор Москва-Харьков, расположенных по адресу г. Орел, ул. Комсомольская 15

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.