Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300013218000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРСАКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРСАКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 303580, Орловская обл, Корсаковский р-н, Корсаково с, УЛ МИРА, 0/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 303580, Орловская обл, Корсаковский р-н, Корсаково с, УЛ МИРА, 0/0, 0
Ответственное должностное лицо ДЖИКИЯ НУГЗАР ГРИГОРЬЕВИЧ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2018 в 09:52:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном в части 12 раздела I Общие условия проведения аукциона настоящей документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 831 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений (средства ОМС)
Номер организации заказчика 03543000132
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРСАКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 10 календарных дней с даты подписания договора.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 198 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 19 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
19 831 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОАЭ Бумага для офисной техники СМП СОНО.doc (ДОАЭ Бумага для офисной техники СМП СОНО 539 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата: Иммуноглобулин антирабический (ЖНВЛП) Закупка расходных материалов для отделения анестезиологии-реанимацииТекущий ремонт прачечной МБДОУ "Детский сад № 58 компенсирующего вида"Закупка продуктов питания: молочная продукцияЗакупка лекарственных препаратов: Лот №7 (ЖНВЛП)Закупка лекарственного средства: Проурокиназа (ЖНВЛП)