Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2019

Поставка конвертов для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области (#42665881)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 60 062 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0854100000319000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка конвертов для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение технических характеристик
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Гулякин Александр Викторович
Телефон: 8-4862-431169
Электронная почта: zakup-shop@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 15:03:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о контрактной системе и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о контрактной системе и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ) до 09 часов 00 минут "14" октября 2019 года (по московскому времени).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 062 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08541000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 рабочих дней с даты подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 006 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник закупки вместе с подписанным электронной подписью контрактом должен предоставить заказчику подписанный электронной подписью документ об обеспечении исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет: ИНН 5752057644, КПП 575201001, УФК по Орловской области (ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Орловской области л/с БИК 045402001 Отделение Орел). Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Поставщик в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с проектом государственного Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт С4
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 17 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт С6
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 4 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт С5
Количество: 160 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 37 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 60 062 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА новая редакция.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА новая редакция 109.01 Кб)
  • Госконтракт.doc (Госконтракт 174 Кб)
  • Решение о внесении изменений в документацию конверты 60062.doc (Решение о внесении изменений в документацию конверты 60062 122.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА (ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА.doc)
    • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА.docx)
    • Госконтракт (Госконтракт.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Перестановка входной двери в рамках исполнительного производства по адресу: РФ, Орловская область, г. Орел, Карачевское шоссе, д. 2, кв. 32
    Поставка бумаги офисной формата А4 для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
    Закупка запасной части для аппарата SONOCA-300
    Закупка субстанций фармацевтических
    Выполнение работ по разработке проектов зон охраны, границ территории, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, расположенных на территории Орловской области
    Поставка узлов для лазерных принтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.