Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0854100000319000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги офисной формата А4 для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Гулякин Александр Викторович
Телефон: 8-4862-431169
Электронная почта: zakup-shop@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2019 в 09:03:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о контрактной системе и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ) до 09 часов 00 минут "28" октября 2019 года (по московскому времени)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о контрактной системе и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ) до 09 часов 00 минут "28" октября 2019 года (по московскому времени)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 460 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08541000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная.
Количество: 282 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 60 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
60 460 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА 102.48 Кб)Госконтракт.doc (Госконтракт 171.5 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА (ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению технического контроля автоматизированной системы в сфере ИКТЗакупка программного обеспечениям в сфере ИКТПриобретение комплектующих для электронной техники для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области (в рамках гособоронзаказа)Закупку мягкого инвентаря: одежда для пациентов и персонала Закупка переферииного оборудования в сфере ИКТЗакупка спецтехники на базе легковой автомашины