Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2020

Закупка бумаги для офисной техники (II полугодие) (#49241115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 44 180 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354200017820000230
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники (II полугодие)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 302501, Орловская обл, Орловский р-н, Шиловский п
Почтовый адрес Российская Федерация, 302501, Орловская обл, Шиловский п
Ответственное должностное лицо Комиссаров Евгений Юрьевич
Телефон: 7-4862-404535
Электронная почта: oopb@orel.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2020 в 16:35:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.19 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе, и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 180 Российский рубль
Номер организации заказчика 03542000178
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в полном объеме в течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 209 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ Положения Федерального закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта определены положениями ст.37, 45, 95, 96 Федерального закона №44-ФЗ и проектом контракта (Раздел VI ДА).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 44 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 44 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесении изменений 230 (2).pdf (Решение о внесении изменений 230 (2) 249.4 Кб)
  • ДОЭА Закупка бумаги (2 полугодие) (редакция №3).doc (ДОЭА Закупка бумаги (2 полугодие) (редакция №3) 630 Кб)
  • Решение о внесении изменений 230.docx (Решение о внесении изменений 230 31.29 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОЭА Закупка бумаги (2 полугодие) (ДОЭА Закупка бумаги (2 полугодие).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов
    Услуги по техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования (Прочая закупка для обеспечения государственных нужд).                             
    ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ ФАП И ВА (ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФ) (ЛОТ 2)
    ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ ФАП И ВА (Электрокардиограф) (ЛОТ 1)
    ПРИОБРЕТЕНИЕ ПУТЕВОК И УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЬЯХ, В ДЕТСКИХ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
    Оказание в 2021-2022 г.г. услуг по приемке, контролю качества и сроков годности, хранению, отпуску и доставке лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, реактивов, закупленных для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в порядке Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также по приемке, хранению, отпуску и доставке учреждениям здравоохранения Пензенской области медицинских иммунобиологических препаратов, включенных в национальный календарь профилактических прививок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.