Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2022

Поставка офисной бумаги для нужд ФКУ Упрдор Москва-Харьков (#64134305)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 275 540 рублей
Организатор тендера: ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100272833122100125
Номер 100272833122100125
Дата и время размещения закупки 29.07.2022 09:07
Дата и время окончания подачи предложений 29.07.2022 11:07
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ
ИНН организации 5752000133
КПП организации 575201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дементьев Илья Геннадьевич
Адрес организации Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 15
Адрес электронной почты заказчика dementev@uprdor-m2.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(486)275-27-52
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной бумаги для нужд ФКУ Упрдор Москва-Харьков
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 275540.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 05.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 05.09.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Бумага офисная.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 15
Ответственность сторон
Описание пункта
1 6.1. Стороны при неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Стороны не имеют права передать третьему лицу права и обязательства по настоящему Договору без письменного согласия другой Стороны. 6.3. В случае недопоставки или просрочки поставки товара Заказчик вправе потребовать уплаты Поставщиком неустойки (пеней) в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Договора за каждый день просрочки. 6.4. В случае поставки некачественного товара Заказчик вправе потребовать уплаты Поставщиком штрафа в размере 1 % от общей стоимости Товара. 6.5. В случае просрочки Заказчиком обязательства по оплате Товара Поставщик вправе потребовать уплаты Заказчиком неустойки (пеней) в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Бумага офисная BALLET CLASSIC, А3, 80 г/м2, 500 л., марка В, белизна 153%
Страна происхождения
Количество 80 (шт.)
Цена за ед. руб. 1198.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 95840.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Бумага офисная BALLET CLASSIC, А4, 80 г/м2, 500 л., марка В, белизна 153%
Страна происхождения
Количество 300 (шт.)
Цена за ед. руб. 599.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 179700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.07.2022 09:13

Приложения

НМЦК.docx
Бумага офисная.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага офисная
Оперативная память Kingston [KVR16N11H/8WP] 8 ГБ
Оказание услуг по поставке и установке стационарного пандуса из сборных металлоконструкций
Переподготовка и повышение квалификации
Электромонтажные работы
Переподготовка и повышение квалификации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.