Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2018

Поставка элементов рекламно-информационного оборудования (#36781616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 204 624 рублей
Организатор тендера: УФПС Орловской области – филиал ФГУП Почта России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры Запрос котировок
Номер процедуры SBR035-180013728200074
Номер процедуры в ЕИС
Статус процедуры Опубликован(-а)
Наименование процедуры * Поставка элементов рекламно-информационного оборудования для нужд УФПС Орловской области – филиала ФГУП «Почта России»
Регион * Орловская область
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг * Реклама и связи с общественностью
Форма подачи заявки * Электронная
Вариант проведения процедуры * Открытая
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru
Сведения об организаторе
ИД организатора
ИНН Организатора 7724261610
КПП Организатора 575302001
ОГРН организатора 1037724007276
ИКО Организатора 1772426161077240100105
Наименование Организатора УФПС Орловской области – филиал ФГУП Почта России
Место нахождения (юридический адрес) 302700, Орловская обл, Орёл г, Ленина ул, дом № 43
Почтовый адрес (фактический адрес) 302700, Орловская обл, Орёл г, Ленина ул, дом № 43
Требования к участникам
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП * Онлайн помощь Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП

Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Да
Контактная информация по проведению тендера
Адрес электронной почты * Natalya.Kuzina@russianpost.ru
Номер контактного телефона * 848622005501160
Контактное лицо * Кузина Наталья Алексеевна
Подача заявок
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 16.11.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 26.11.2018 09:00
Порядок подачи заявок * В соответствии с Извещением
Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок В соответствии с Извещением
Дата рассмотрения заявок * 27.11.2018
Порядок рассмотрения заявок * В соответствии с Извещением
Подведение итогов
Место подведения итогов В соответствии с Извещением
Дата подведения итогов * 27.11.2018
Порядок подведения итогов * В соответствии с Извещением
Сведения о лотах
Общая информация о лоте
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота (предмет договора) * Поставка элементов рекламно-информационного оборудования для нужд УФПС Орловской области – филиала ФГУП «Почта России»
Описание предмета закупки В соответствии с Извещением
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП * Нет
Категория закупки, в соответствии с которой закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются только СМСП, согласно п. 7 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352
Сведения о цене лота
Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора) * Онлайн помощь Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора)

При выборе значения Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте

При выборе значения Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате в лоте

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 204 624.80
Начальная цена торгов 204 624.80
Валюта * Российский рубль
Дата курса валюты
Курс валюты
Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате
Порядок формирования цены договора (цены лота)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (адрес) * В соответствии с Извещением
Требования к обеспечению заявки
Вид обеспечения заявки на участие * Онлайн помощь Вид обеспечения заявки на участие

Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В случае выбора обеспечение заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота.

По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0».

В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения банковскую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Не установлено
Размер обеспечения заявки * 0 .00
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора) 5 500.00
Валюта обеспечения заявки, депозита Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии) В соответствии с документацией
Сведения о торгах
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
Минимальный шаг, % *
Максимальный шаг, % *
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика УФПС Орловской области – филиал ФГУП Почта России
ИНН 7724261610
КПП 575302001
ОГРН 1037724007276
ИКО 1772426161077240100105
Сведения о позиции плана Онлайн помощь Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ * Да
Реестровый номер плана
Номер позиции плана
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
Номер * Наименование * Количество Онлайн помощь Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения
1 Поставка элементов рекламно-информационного оборудования для нужд УФПС Орловской области – филиала ФГУП «Почта России» 375.00 545.67 Услуги рекламные прочие Деятельность рекламных агентств Штука
Предоставление документации
Дата начала срока предоставления документации 16.11.2018
Дата окончания срока предоставления документации 26.11.2018
Место предоставления документации ЭТП Сбербанк АСТ
Порядок предоставления документации в электронном виде
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
Файлы документации
Файлы *
hashФорма извещения ЗК Орел стенды.docx15.11.2018
Протоколы
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Запросы на разъяснение по процедуре

Документы

Форма извещения ЗК Орел стенды.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

услуги по размещению и транспортировке отходов
Выполнение работ по демонтажу здания
Выполнение работ по демонтажу здания
Выполнение работ по демонтажу здания
работы по восстановлению работоспособности систем противопожарной защиты
Поставка именных вещей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.