Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-07-2008 - (тендер #251162)

Разработка автоматизированной системы управления ВУЗом

Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080723/008006/14

Наименование открытого конкурса: «Разработка и приобретение автоматизированной системы управления ВУЗом по ИОП «Развитие региональной системы трансферта инновационных технологий в животноводстве»

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Орловский государственный аграрный Университет"

Адрес заказчика: Российская Федерация, 302019, г. Орел, Генерала Родина, 69

Контактные реквизиты заказчика: 4862 429321, 4862 429321

Адрес электронной почты: oks2@orelsau.ru

Контактное лицо:

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Разработка и приобретение автоматизированной системы управления ВУЗом, разработка систем и средств непрерывного образования и обмена информацией, создание информационных баз данных.

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 6104000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 302019, г. Орел, Генерала Родина, 69

Иная информация: Конкурсная документация

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с даты заключения государственного контракта до 31 октября

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

3020000 - система управления ВУЗом - В соответствии с предложением. -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Конкурсная документация предоставляется на основании заявления с указанием наименования, адреса, телефона заинтересованного лица по адресу: 302019, г. Орел, ул. Генерала Родина, 69, ректорат, ауд. 108.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: без взимания платы

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 302019, г. Орел, Генерала Родина, 69, каб. Проректора по АХР и КС

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 25.08.2008 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 302019, г. Орел, Генерала Родина, 69, каб. Проректора по АХР и КС

Дата рассмотрения заявок (время местное): 25.08.2008

Место подведения итогов: Российская Федерация, 302019, г. Орел, Генерала Родина, 69, каб. Проректора по АХР и КС

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 26.08.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Иная информация: Конкурсная документация

Тендерная документация

Извещение.doc

Конкурсная документация.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 44378, Печатная форма 44378


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.