Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-06-2020

Поставка принтеров в сфере ИКТ для обеспечения бесперебойного функционирования ИВС в Орелстате (#47426047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 509 400 рублей
Закупочная организация: ОРЕЛСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100006520000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка принтеров в сфере ИКТ для обеспечения бесперебойного функционирования ИВС в Орелстате
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, ПЕР ВОСКРЕСЕНСКИЙ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, ПЕР ВОСКРЕСЕНСКИЙ, 24
Ответственное должностное лицо Акимова Людмила Ивановна
Телефон: 7-4862-427513
Факс: 7-4862-427513
Электронная почта: p57_mail@gks.ru
Дополнительная информация: Контактные лица: по процедурным вопросам: И. В. Пьянова, (4862) 55-31-34 по техническим вопросам: М. В. Сабанов, (4862) 55-40-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2020 в 17:59:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в закупке осуществляется в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 22 Части I «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА». Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2020
Дополнительная информация Если в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств внесены денежные средства, Заказчик осуществляет возврат денежных средств Поставщику в полном объеме по истечении гарантийного срока в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком гарантийного обязательства. Возврат Заказчиком Поставщику таких денежных средств осуществляется на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, при условии отсутствия у Заказчика претензий об уплате сумм начисленных неустоек. Если Поставщиком исполнены надлежащим образом обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона № 44- ФЗ, производится на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 12 Контракта «Юридические адреса и банковские реквизиты сторон» в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 509 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01541000065
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 866 Российский рубль
Стоимость: 490 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 866 Российский рубль
Стоимость: 18 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)


Всего на сумму: 509 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА.doc (Часть I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА 202.5 Кб)
  • Часть II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc (Часть II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 97 Кб)
  • 2020_(Принтер)_НМЦК.xlsx (2020_(Принтер)_НМЦК 20.36 Кб)
  • Часть III. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ.doc (Часть III. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ 116 Кб)
  • Часть IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Часть IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 181 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт улично-дорожной сети а пгт. Кромы, Кромского района Орловской области
    Ремонт подъездов к контейнерным площадкам в пгт. Кромы, Кромского района Орловской области
    Закупка расходных материалов для отделения РХМДиЛ
    Закупка расходных материалов для отделения РХМДиЛ
    Закупка лабораторной мебели
    Закупка фармацевтической субстанции Водорода пероксид

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.