Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154100006520000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка принтеров в сфере ИКТ для обеспечения бесперебойного функционирования ИВС в Орелстате
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, ПЕР ВОСКРЕСЕНСКИЙ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, ПЕР ВОСКРЕСЕНСКИЙ, 24
Ответственное должностное лицо Акимова Людмила Ивановна
Телефон: 7-4862-427513
Факс: 7-4862-427513
Электронная почта: p57_mail@gks.ru
Дополнительная информация: Контактные лица:
по процедурным вопросам: Т. А. Захарова, (4862) 55-31-34
по техническим вопросам: Е. А. Семиделихин, (4862) 55-40-92
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2020 в 13:32:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в закупке осуществляется в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 22 Части I «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА». Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2020
Дополнительная информация Если в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств внесены денежные средства, Заказчик осуществляет возврат денежных средств Поставщику в полном объеме по истечении гарантийного срока в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком гарантийного обязательства. Возврат Заказчиком Поставщику таких денежных средств осуществляется на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, при условии отсутствия у Заказчика претензий об уплате сумм начисленных неустоек. Если Поставщиком исполнены надлежащим образом обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона № 44- ФЗ, производится на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 12 Контракта «Юридические адреса и банковские реквизиты сторон» в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 509 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01541000065
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 980 Российский рубль
Стоимость: 509 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Всего на сумму:
509 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА.doc (Часть I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА 202.5 Кб)Часть II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc (Часть II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 88.5 Кб)2020_(Принтер)_НМЦК_13-07-2020.xlsx (2020_(Принтер)_НМЦК_13-07-2020 20.04 Кб)Часть III. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ.doc (Часть III. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ 109.5 Кб)Часть IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Часть IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 182 Кб)Обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.pdf (Обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд 1.79 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для монтажа системы видеонаблюденияПоставка электрического турникета и ограждения антипаникаПоставка спецодеждыПоставка бумагоуничтожающих машин (В рамках ГОЗ)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту источников бесперебойного питания (в рамках ГОЗ)Поставка обуви