Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

03-03-2008 - (тендер #203662)

Мебель

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Мебель - 2008-12

Уникальный номер закупки: 12

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГОУ ВПО Орловский государственный университет

Место нахождения: 302026 Орел ул Комсомольская 95

Почтовый адрес: 302026, г. Орел , ул. Комсомольская 95

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 302026, г. Орел , ул. Комсомольская 95

Телефон: 74-09-33

Факс: 77-78-14, 777-318

Адрес электронной почты: managers@univ-orel.ru

Контактное лицо: Сафонова Людмила Владимировна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации, внебюджетные средства

Предмет государственного контракта

Лот №1. Мебель: кровать металлическая и стеллажи

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 900

Наименование товара (работы, услуги): кровать металлическая и стеллажи

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3613. Бытовая мебель, 3614. Прочая мебель

Количество товара (объем работ, услуг): См. аукционную документацию

Единица измерения: См. аукционную документацию

Краткие характеристики товара (работы, услуги): См. аукционную документацию

Лот №2. мебель в кабинеты

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1500

Наименование товара (работы, услуги): мебель в кабинеты

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3611. Стулья и другая мебель для сидения, 3614. Прочая мебель, 3615. Школьная мебель

Количество товара (объем работ, услуг): См. аукционную документацию

Единица измерения: См. аукционную документацию

Краткие характеристики товара (работы, услуги): См. аукционную документацию

Лот №3. Мебель в корпуса и общежития университета

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 10000

Наименование товара (работы, услуги): мебель

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3611. Стулья и другая мебель для сидения, 3614. Прочая мебель, 3615. Школьная мебель

Количество товара (объем работ, услуг): См. аукционную документацию

Единица измерения: См. аукционную документацию

Краткие характеристики товара (работы, услуги): См. аукционную документацию

Место поставки

Код места поставки: г. Орел

Место поставки: по адресу Заказчика

Сроки (периоды) поставки: апрель-июнь 2008г

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичные перечисления

Сроки и порядок оплаты: 30 % - аванс, 70% - по факту поставки, по наличию денежных средств .

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: лот №1- 45000-00; лот №2 - 75000-00; лот №3 - 500000-00

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация будет выдаваться в рабочие дни, в рабочее время, после официального запроса по адресу: г.Орел, ул.Комсомольская д.95 ауд.139.

Аукционная документация | [17,45 MB] (29.02.2008 15:54)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Орел ул. Комсомольская д.95 ауд.139

Дата начала подачи заявок: 01.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 21.03.2008 09:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Орел ул. Комсомольская д.95 ауд.139

Дата: 21.03.2008

Проведение аукциона

Место: г. Орел ул. Комсомольская д.95 ауд.139

Дата: 24.03.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.02.2008

Создан: 29.02.2008 15:40

Последняя модификация: 29.02.2008 23:36

Источник: zakupki.gov.ru/108211361

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.