Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-05-2017

Закупка офисной техники и комплектующих для офисной техники (#28150237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 290 669 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200002717000729
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка офисной техники и комплектующих для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 159
Ответственное должностное лицо Набойщиков Иван Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 08:46:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном в части 12 раздела I Общие условия проведения аукциона документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящего аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с Федеральным законом от 24. 07. 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками настоящего аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с Федеральным законом от 24. 07. 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 290 668 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03543000121
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 906 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с частью 13 Раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 066 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с частью 21 Раздела I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лазерный принтер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 400 Российский рубль
Стоимость: 33 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Лазерный принтер
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 143 Российский рубль
Стоимость: 34 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Лазерный принтер
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 504 Российский рубль
Стоимость: 146 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 982 Российский рубль
Стоимость: 8 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 906 Российский рубль
Стоимость: 7 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 327 Российский рубль
Стоимость: 5 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 253 Российский рубль
Стоимость: 7 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 873 Российский рубль
Стоимость: 47 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 290 668 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭ офисная техник.doc (ДОАЭ офисная техник 1.12 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт УДС в Советском р-не г. Орла по ул. Полесская (от ул. Октябрьская до ул. Матросова)
    Закупка сантехнических изделий для хозяйственных нужд БУЗ Орловской области "БСМП им. Н.А. Семашко"
    Оказание услуг по поставке электроэнергии для нужд БУЗ Орловской области "Краснозоренская ЦРБ"
    Поставка продуктов питания (молоко, молочные продукты)
    Закупка лекарственных препаратов: Умифеновир (ЖНВЛП)
    Поставка продуктов питания (мясо говядина, колбасные изделия, мясо птицы, субпродукты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.