Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Услуги

20-09-2017

Поставка кормов для лошадей (#29838022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 354 892 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100001717000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ОРЛУ
Название тендера Поставка кормов для лошадей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ОРЛУ
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГУРТЬЕВА, 21
Ответственное должностное лицо Перелыгин Алексей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 18:22:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается через сайт оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ) до 09 часов 00 минут 27 сентября 2017 года (по московскому времени).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается через сайт оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ) до 09 часов 00 минут 27 сентября 2017 года (по московскому времени).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 354 891 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03541000017
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ОРЛУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 календарных дней с момента заключения контратка

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются в соответствии с инструкцией электронной площадки ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» https://www.sberbank-ast.ru на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 106 467 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник закупки вместе с подписанным электронной цифровой подписью контрактом должен предоставить заказчику подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет: ИНН 5753050137, КПП 575301001, УФК по Орловской области (УМВД России по г. Орлу л/с БИК 045402001 Отделение Орел. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю), с которым заключается государственный контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 30 дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в этом письменном требовании. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц – до 01 февраля 2018 года. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник счит
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: сено
Количество: 27.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 5 600 Российский рубль
Стоимость: 151 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.21.14.000 (Услуги по оптовой торговле кормами для животных)

Наименование товара, работы, услуги: овес
Количество: 25.00 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 8 066 Российский рубль
Стоимость: 201 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.21.14.000 (Услуги по оптовой торговле кормами для животных)

Наименование товара, работы, услуги: соль "Лизунец"
Количество: 81.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.21.14.000 (Услуги по оптовой торговле кормами для животных)


Всего на сумму: 354 891 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 990 Кб)
  • Извещение о проведении ЭА.doc (Извещение о проведении ЭА 167 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лабораторного комплекса «Метрология. Технические измерения в машиностроении» МТИ-10
    Услуги специальной почтовой связи
    Поставка одноразовых изделий медицинского назначения
    Поставка моющих средств и хозяйственно-бытовых товаров
    Оказание услуг специальной связи
    Летнее содержание автомобильных дорог общего пользования Каргалейского сельсовета Вадинского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.