Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2017

Закупка бланочной продукции для БУЗ Орловской области "ООКВД" среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (#30795584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 30 525 рублей
Закупочная организация: БУЗ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ООКВД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354200024117000128
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Закупка бланочной продукции для БУЗ Орловской области "ООКВД" среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45740 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547710 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПУШКИНА, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, Пушкина, 68
Ответственное должностное лицо Орешина Наталья Петрована

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302030, Орловская область, г. Орёл, ул. Пушкина, 68 (здание поликлиники, 1 этаж, отдел закупок)
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются по рабочим дням с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (по московскому времени). На конверте с заявкой на участие в запросе котировок рекомендуется указывать номер извещения о проведении запроса котировок и наименование объекта закупки. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок 29.11.2017 10:00. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены и подписаны руководителем участника закупки, либо представителем участника закупки, имеющим полномочия для их подписания от имени участника закупки, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 525 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (от приносящей доход деятельности)
Номер организации заказчика 03542000241
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) дней со дня подписания гражданско-правового договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Договор на оказание платных медицинских услуг
Количество: 2500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 30 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 30 525 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ГПД.docx (ГПД 125.48 Кб)
  • НМЦК бланочная продукция на пл от 07.09.docx (НМЦК бланочная продукция на пл от 07.09 18.98 Кб)
  • ТЗ пл.договор.docx (ТЗ пл.договор 34.28 Кб)
  • Форма заявки пл.договор.doc (Форма заявки пл.договор 91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий для судов общей юрисдикции Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области на январь-декабрь 2018 года
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для судьи Северного районного суда г.Орла
    63.99.10.190 - Проведение периодического технического контроля автоматизированных рабочих мест по требованиям безопасности информации; 63.99.10.190 - Проведение периодического технического контроля автоматизированных рабочих мест по требованиям безопасности информации; 63.99.10.190 - Проведение периодического контроля оборудования объектов информатизации предназначенных для обработки речевой информации ограниченного распространения по требованиям безопасности; 63.99.10.190 - Проведение периодического контроля оборудования объектов информатизации предназначенных для обработки речевой информации ограниченного распространения по требованиям безопасности ; 63.99.10.190 - Проведение периодического технического контроля автоматизированных рабочих мест по требованиям безопасности информации ; 63.99.10.190 - Проведение специальной проверки (СП) технического оборудования на предмет обнаружения закладных устройств; 63.99.10.190 - Проведение специальной проверки (СП) технического оборудования на предмет обнаружения закладных устройств
    Оказание услуг по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов
    Оказание услуг по организации питания иностранных граждан, содержащихся в ЦВСИГ УМВД России по Орловской области
    Оказание услуг по подписке на периодические издания на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.