Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154100005918000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера На поставку канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 17-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 17-А
Ответственное должностное лицо Касторнов Иван Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2018 в 08:07:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка, расположенная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача Заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части Заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник Аукциона вправе подать только одну Заявку на участие в таком Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 654 076 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования являются денежные средства федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01541000059
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 09.2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: На поставку канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 654 076 Российский рубль
Стоимость: 654 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
654 076 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД № 2018015410000590020000640001.doc (АД № 2018015410000590020000640001 932 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту систем бесперебойного питания узлов связи ИМТСОказание услуг по подаче горячего водоснабженияЗакупка расходных материалов для баклаборатории на 2 полугодие 2018 года.Закупка изделий медицинского назначения: комплекты акушерского бельяОказание услуг по поверке средств измеренийТехническое обслуживание оборудования газовых котельных