Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2018

Поставка государственных знаков почтовой оплаты: почтовых марок и маркированных конвертов (#36275464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014618000796
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты: почтовых марок и маркированных конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Пестун Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: администрация города Орла Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская Гора, д. 1 Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика: Кислов Сергей Юрьевич, Пестун Наталья Николаевна, тел. (4862) 43-36-32, адрес электронной почты: umz@orel-adm.ru Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта: Соловьева Н.В., тел. (4862) 43-25-31, адрес электронной почты: orlova@orel-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2018 в 14:50:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Орла
Номер организации заказчика 01543000146
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определены положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Разделом V «Проект контракта» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000057 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт маркированный (литера «А»)
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая (2,5 руб.)
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая (2 руб.)
Количество: 1250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт маркированный (литера «Д»)
Количество: 1250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 68 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая (10 руб.)
Количество: 1900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 19 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-565(18).rar (ДА ЭА-565(18) 80.79 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт ВЛ 0,4 кВ; Текущий ремонт ВЛ 0,4кВ
    Поставка горчичного порошка (в рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка перца черного (в рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка печенья (в рамках государственного оборонного заказа)
    Приобретение угля марки «А» антрацит для нужд ООО «Востокмонтажспецстрой» в 2018 году
    Поставка кондитерского пастильного изделия (в рамках государственного оборонного заказа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.