Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

25-05-2019

Закупка офисной мебели (#40413218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 434 391 рублей
Закупочная организация: Россельхознадзор по Орловской и Курской областям
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154100004519000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Название тендера Закупка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45500 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543732 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПОЖАРНАЯ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПОЖАРНАЯ, 72
Ответственное должностное лицо Родионова Елена Ивановна
Телефон: 7-4862-436080
Факс: 7-4862-436080
Электронная почта: ekonom_nadzor@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2019 в 09:06:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2019
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 16.1. Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронному аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 16.2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 12.2 и 12.4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 16.3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 16.4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 434 390 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01541000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 719 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные. Шкаф для одежды
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 960 Российский рубль
Стоимость: 89 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные. Тумба выкатная с прямоугольной крышкой 3-ящичная с замком.
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом. Кресло (для Заместителя Руководителя)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 144 Российский рубль
Стоимость: 34 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом. Кресло Престиж
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 467 Российский рубль
Стоимость: 4 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений. Стол рабочий
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 998 Российский рубль
Стоимость: 35 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные. Шкаф для документов полузакрытый
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 564 Российский рубль
Стоимость: 218 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом. Кресло ( для Заместителя начальника отдела)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом. Офисный стул.
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 012 Российский рубль
Стоимость: 11 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная металлическая прочая. Вешалка напольная.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 806 Российский рубль
Стоимость: 1 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 434 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация мебель-1.docx (документация мебель-1 159.09 Кб)
  • Техническая документация

    • документация мебель-1 (документация мебель-1.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата "Бар-ВИПС"
    Автомобиль УАЗ Patriot престиж (или эквивалент)
    Автомобиль УАЗ Patriot классик (или эквивалент)
    Поставка сухого корма для кормления служебных собак (в рамках ГОЗ)
    Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
    Оказание информационных услуг с использованием специальных выпусков систем в сфере ИКТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.