Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании письма Минфина России от 26.03.2020 № 24-06-08/24077 об осуществлении закупок в нерабочие дни с 30 марта по 3 апреля 2020
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Добарин Сергей Иванович
Телефон: 8-4862-431169
Факс: 8-4862-431169
Электронная почта: zakup-shop@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 09:45:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о контрактной системе и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона о контрактной системе и определенным регламентом функционирования электронной площадки, в любое время с момента размещения извещения в единой информационной системе (официальном сайте РФ) до 09 часов 00 минут "20" апреля 2020 года (по московскому времени).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 968 Российский рубль
Номер организации заказчика 08541000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 296 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Участник закупки вместе с подписанным электронной подписью контрактом должен предоставить Заказчику подписанный электронной подписью документ об обеспечении исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет: ИНН 5752057644, КПП 575201001, УФК по Орловской области (ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Орловской области л/с БИК 045402001 Отделение Орел).
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.
Поставщик в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с проектом государственного Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000037 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 742 Российский рубль
Стоимость: 22 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
22 968 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ новая редакция.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ новая редакция 106.59 Кб)извещение о внесении изменений в документацию поставка офисных кресел.doc (извещение о внесении изменений в документацию поставка офисных кресел 122 Кб)Решение о внесении изменений в документацию поставка кресла офисное.doc (Решение о внесении изменений в документацию поставка кресла офисное 122.5 Кб)Госконтракт.doc (Госконтракт 190 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА (ИЗВЕЩЕНИЕ ЭА.doc)
- ДОКУМЕНТАЦИЯ (ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство площади по ул. Ленина (текущий ремонт фонтана), Орловская область, Глазуновский район, п. ГлазуновкаВыполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в пгт Долгое (ул. Орджоникидзе) - 1 этап Должанского района Орловской областиПоставка рабочей станцииОказание услуг по техническому обслуживанию компрессора высокого давленияУстройство барьерного ограждения по ул. Березовый проезд пгт. Покровское Покровского района Орловской областиПоставка IP-видеорегистратора и IP-камер, закупаемых для нужд ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Орловской области