Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

25-03-2020

Поставка офисных кресел (#45998614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 92 511 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254100000120000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45723 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547384 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108
Ответственное должностное лицо Струкова Ольга Васильевна
Телефон: 7-4862-729252
Факс: 7-4862-729207
Электронная почта: dpavlova@067.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 12:32:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки Акционерному обществу "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" на сайте http://etp.zakazrf.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Предусмотренные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 510 Российский рубль
Номер организации заказчика 02541000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 925 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен в разделе 11 Документации об электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810754027000333 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 251 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а также требования к такому обеспечению установлены в разделе 28 Документации об электронном аукционе. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810754027000333 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 781 Российский рубль
Стоимость: 92 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 92 510 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 737 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в Орловской области, расположенных по адресам: Орловская область, г. Орёл, ул. Андреева, д.27
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров
    Поставка холодильников бытовых
    Предоставление неисключительных прав использования базы данных Электронной Системы «Госфинансы»
    Поставка запасных частей  для средств вычислительной техники
    Изготовление для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, башмачков вкладных, сапожка вкладного.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.