Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

26-03-2020

Поставка офисной мебели (#46050478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка офисной мебели
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной мебели
Номер закупки: 0154300014620000167
Идентификационный код закупки: 203575202681557520100100150010000244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5701000745
КПП: 575301001
Местонахождение: 302028 Орловская обл Орёл г УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Адрес электронной почты: umz@orel-adm.ru
Контактный телефон: 8-4862-764750
Ответственное должностное лицо: Алексютина Татьяна Михайловна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.03.2020 09:45 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.04.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.04.2020 10:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.03.2020 09:45 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2020 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок: определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 586 365 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены единые требования в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003543000153001
Номер позиции в плане-графике: 202003543000153001000015
Идентификационный код закупки: 203575202681557520100100150010000244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Комсомольская, д.65
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта до 30 июня 2020 года
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 15863.65 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 79318.23 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.03.2020 09:45 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2020 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе определен положениями частей 3-6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 1.20 раздела III «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ДА ЭА-134(20.).zip
25.03.2020 09:48 GMT+3

Обоснование НМЦК.docx
25.03.2020 09:48 GMT+3

ДА ЭА-134(20.).zip
25.03.2020 09:48 GMT+3

Обоснование НМЦК.docx
25.03.2020 09:48 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Растворный солевой узел Эргинского . КАБЕЛЯ
Закупка электропродукции (PowerBank, аккумуляторы, конденсаторы, фланцы-держатели, трансформаторы). ЛОТ ДЕЛИМ!!!
Закупка лекарственных средств ЖНВЛП (МНН: Спиронолактон, Индапамид, Бисопролол, Ивабрадин, Эналаприл, Пропафенон, Фуросемид, Ацетилсалициловая кислота) для ГБУЗ ДИКБ № 6 ДЗМ" в 2020 году.
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров
Поставка медицинских изделий: тренажер для продолжительной пассивной разработки тазобедренного/коленного сустава, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка Штропов для Губкинского филиала ООО "РН-Бурение"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.