Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2020

Выполнение работ по объекту: «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в Советском  районе  г. Орла по Наугорскому шоссе, дом №52» (#46200506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 4 433 786 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014620000183
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Выполнение работ по объекту: «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в Советском  районе  г. Орла по Наугорскому шоссе, дом №52»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Сафронов Андрей Владимирович
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казённое учреждение «Управление капитального строительства города Орла» Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская Гора, д. 7 Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика: Захарова Н.Н. – руководитель контрактной службы; члены контрактной службы: Костиков А.С.; Позднякова Е.А.; Жаркова М.Ю.; Далекова С.И.; Галстян А.С.; Мерцалов В.Ю. телефон: (4862) 76-16-20, адрес электронной почты: uks-orel@yandex.ru Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта: Захарова Н.Н. – руководитель контрактной службы, телефон: (4862) 76-16-20, адрес электронной почты: uks-orel@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 09:34:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 433 786 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000664
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Г. ОРЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта по 28.08.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 44 337 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автомагистрали, автомобильные дороги, в том числе улично-дорожная сеть, прочие автомобильные, велосипедные или пешеходные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 433 786 Российский рубль
Стоимость: 4 433 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.000 (Автомагистрали, автомобильные дороги, в том числе улично-дорожная сеть, прочие автомобильные, велосипедные или пешеходные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов)


Всего на сумму: 4 433 786 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к ДА ЭА-174(20).zip (Приложение к ДА ЭА-174(20) 4.79 Мб)
  • ДА ЭА-174(20).zip (ДА ЭА-174(20) 117.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медикаментов по родовым сертификатам: Натамицин, Калия йодид.
    Закупка реактивов общелабораторного назначения для работы КДЛ (аппарат Clinitek)
    Оказание услуг по проведению сертификационного цикла повышения квалификации врачей по специальности «Функциональная диагностика»
    Закупка реактивов для работы КДЛ (для аппарата Advia 60)
    Закупка реактивов для работы КДЛ (для аппарата Mindray 3600)
    Закупка антистатического линолеума, плинтуса, порога

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.