Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

20-11-2020

Поставка скамей для нужд судебных участков мировых судей города Орла и Орловской области. (#49860814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 85 867 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000920000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка скамей для нужд судебных участков мировых судей города Орла и Орловской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орел г, Комсомольская ул, 63 д.
Ответственное должностное лицо Чернова Анна Анатольевна
Телефон: 7-4862-590968
Факс: 7-4862-409704
Электронная почта: umtodms@adm.orel.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 18:18:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 866 Российский рубль
Номер организации заказчика 01542000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней после подписания Контракта в ЕИС

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 858 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 293 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200002000080 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скамья для залов судебных заседаний
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 293 Российский рубль
Стоимость: 85 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 85 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА.docx (ДОЭА 382.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию (ТО) и планово-предупредительному ремонту (ППР) системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и системы радиоканальной передачи сообщений о пожаре для нужд Ивантеевского филиала Московского политехнического университета.
    Закупка принтеров и МФУ
    Поставка ноутбуков по заявкам Покупателя
    Закупка продуктов питания: овощи свежие среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на 1 полугодие 2021 года
    «Оказание услуг по организации и обеспечению работы Контакт–центра в формате «Горячей линии» в сфере обязательного медицинского страхования на территории Орловской области  на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года»
    Предоставление права использования (простая неисключительная лицензия) программного продукта JetBrains в ООО "ЦНС"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.