Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0854600000320000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЛИВНЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"Название тендера Приобретение офисных кресел для руководителя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЛИВНЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 303850, Орловская обл, Ливны г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Еремина Ирина Владимировна
Телефон: 7-48677-22693
Электронная почта: centrbuh2017@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2020 в 11:16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2020 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 18 информационной карты и частью 12 аукционной документации. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 417 Российский рубль
Номер организации заказчика 08546000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЛИВНЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 114 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 13 раздела 1 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145253001993 л/с БИК 045402001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 570 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 21 части 1 настоящей документации об аукционе, части 27 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001993 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для руководителя
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 708 Российский рубль
Стоимость: 11 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
11 417 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_КРЕСЛА ОФИСНЫЕ.xls (НМЦК_КРЕСЛА ОФИСНЫЕ 50.5 Кб)АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КРЕСЛА ОФИСНЫЕ.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КРЕСЛА ОФИСНЫЕ 670 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »