Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Мебель и интерьер

24-11-2020

Закупка офисной мебели. (#49932166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 457 258 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000620000015
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ЛЕСКОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ЛЕСКОВА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Востриков Александр Владимирович
Телефон: 7-4862-410867
Факс: 7-4862-761908
Электронная почта: geaa@adm.orel.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2020 16:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2020 09:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с действующим Федеральным законом №44-ФЗ.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с действующим Федеральным законом №44-ФЗ.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с действующим Федеральным законом №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование НМЦК прилагается отдельным файлом.
Идентификационный код закупки 202575304002657530100100290290000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Орел, ул. Лескова, д.22.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с действующим Федеральным законом №44-ФЗ и с условиями исполнения государственного контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ В соответствии с действующим Федеральным законом №44-ФЗ и с условиями исполнения государственного контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для переговоров Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 13218.44 13218.44
Шкаф для одежды деревянный Штука 1 9640.8 9640.8
Шкаф открытый Мебель офисная деревянная прочая Штука 9 6480.58 58325.22
Тумба офисная деревянная Штука 1 7521.12 7521.12
Тумба офисная деревянная Штука 3 4002.79 12008.37
Тумба офисная деревянная Штука 1 5472.26 5472.26
Тумба офисная деревянная Штука 1 12813.87 12813.87
Тумба офисная деревянная Штука 5 7210.23 36051.15
Кресло Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 28 3421.85 95811.8
Кресло для руководителя Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 5 8250.89 41254.45
Стол письменный Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 13903.24 13903.24
Стол письменный Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 3 3631.22 10893.66
Стол письменный Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 3 4888.13 14664.39
Стол письменный Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 4 5904.71 23618.84
Стол угловой Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 13093.5 13093.5
Стеллаж широкий Стеллажи офисные деревянные Штука 3 7864.67 23594.01
Комплект дверей Мебель офисная деревянная прочая Штука 2 1253.31 2506.62
Комплект дверей Мебель офисная деревянная прочая Штука 2 2920.06 5840.12
Комплект дверей высокий Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 2597.33 2597.33
Корпус для гардероба Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 7145.62 7145.62
Опора для стола Мебель офисная деревянная прочая Штука 3 682.72 2048.16
Стол-переход Мебель офисная деревянная прочая Штука 3 1892.87 5678.61
Двери для шкафа высокие Мебель офисная деревянная прочая Штука 4 1923.39 7693.56
Корпус гардероба Мебель офисная деревянная прочая Штука 3 5606.21 16818.63
Двери для шкафа низкие Мебель офисная деревянная прочая Штука 9 1671.58 15044.22


Итого: 457257.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 45725.799 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим Федеральным законом №44-ФЗ и условиями исполнения государственного контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9145.16 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО ПОСТАВКЕ МЕБЕЛИ.doc

Копия ОБОСНОВАНИЕ НМЦК. 1xlsx.xlsx

ТЗ МЕБЕЛЬ.docx

ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ МЕБЕЛИ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка услуг на 2021 год: вывоз и утилизация медицинских отходов группы "Б"
Закупка продуктов питания среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций: масло подсолнечное рафинированное
Оказание  услуг по уборке территории в 2021 году
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы (2 этап второй подэтап (дополнительный объем) по титулу: Реконструкция ПС 110 кВ №316 "Дарьино" с установкой тр-ров 2х80МВА, заменой выключателей ОРУ-110кВ, ЗРУ-10кВ (2-й этап), МО, Одинцовский р-н, д.Солослово (174,1 МВА; 7,8 км; 90 шт.(РУ); 3 375 кв.м.; 2 600 п.м.; 27 шт.(прочие)) для нужд ЗЭС – филиала ПАО «Россети Московский регион». (2489726)
Закупка сахара на 2021год
Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту легковых автомобилей для нужд филиала Северной ВЧ ООО "Газпром газобезопасность" в 2021 - 2023 гг. (0060/20/5.4/0060500/Гбезопасн/ПР/ГОС/Э/27.10.2020)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.