Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#50197115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 283 838 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354500001120000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА, ДОМ 34/ПОМЕЩЕНИЕ 16, ОФИС 418
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА, ДОМ 34/ПОМЕЩЕНИЕ 16, ОФИС 418
Ответственное должностное лицо Аристова Юлия Г
Телефон: 7-4862-443502
Электронная почта: orelarhplan@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 09:52:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www. rts-tender.ru /
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Регистрация участников закупки в ЕИС и их аккредитация на электронных площадках осуществляется в соответствии со статьей 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 283 837 Российский рубль
Номер организации заказчика 03545000011
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003545000011001
Номер позиции 202003545000011001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 383 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта определены положениями ст. 37, 45, 95, 96 Федерального закона №44-ФЗ и проектом контракта (Раздел VI аукционной документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А3
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 613 Российский рубль
Стоимость: 92 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 750 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 191 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 283 837 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион_бумага.docx (Аукцион_бумага 172.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению маммографических исследований на 2021 год.
    Поставка продуктов питания: рыба свежемороженая
    Закупка веб-камер, микрофонов, компьютерных колонок
    Закупка продуктов питания: кисель сухой, масло подсолнечное рафинированное,  кофейный напиток растворимый, чай чёрный (ферментированный)
    Закупка лекарственных препаратов на 2021 г.: Карбетоцин (ЖНВЛП)
    Право заключения договора на поставку гофролистов с закругленными углами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.