Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354500001120000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА, ДОМ 34/ПОМЕЩЕНИЕ 16, ОФИС 418
Почтовый адрес Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА, ДОМ 34/ПОМЕЩЕНИЕ 16, ОФИС 418
Ответственное должностное лицо Аристова Юлия Г
Телефон: 7-4862-443502
Электронная почта: orelarhplan@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 09:52:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www. rts-tender.ru /
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Регистрация участников закупки в ЕИС и их аккредитация на электронных площадках осуществляется в соответствии со статьей 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 283 837 Российский рубль
Номер организации заказчика 03545000011
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003545000011001
Номер позиции 202003545000011001000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 383 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта определены положениями ст. 37, 45, 95, 96 Федерального закона №44-ФЗ и проектом контракта (Раздел VI аукционной документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А3
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 613 Российский рубль
Стоимость: 92 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 750 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 191 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
283 837 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион_бумага.docx (Аукцион_бумага 172.48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению маммографических исследований на 2021 год.Поставка продуктов питания: рыба свежемороженаяЗакупка веб-камер, микрофонов, компьютерных колонокЗакупка продуктов питания: кисель сухой, масло подсолнечное рафинированное, кофейный напиток растворимый, чай чёрный (ферментированный)Закупка лекарственных препаратов на 2021 г.: Карбетоцин (ЖНВЛП)Право заключения договора на поставку гофролистов с закругленными углами