Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2020

Закупка бумаги писчей (#50247280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.А. СЕМАШКО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Закупка бумаги писчей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка бумаги писчей
Номер закупки: 0354200027520000223
Идентификационный код закупки: 202575302850157530100105005001712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.А. СЕМАШКО"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5753028501
КПП: 575301001
Место: 302027 Орловская обл Орёл г УЛ МАТВЕЕВА 9,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302027, Орловская обл, Орёл г, УЛ МАТВЕЕВА, 9
Адрес электронной почты: otd.contract@semashko-orel.ru
Контактный телефон: 7-4862-422377
Ответственное должностное лицо: Полехин Михаил Валерьевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2020 18:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.12.2020 10:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 18:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.20 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 667 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага писчая 183.33 17.12.14.121 20 ПАЧ 3666.6
Всего: 3666.6
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона - юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с пунктом 2.1 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.А. СЕМАШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003542000275001
Номер позиции в плане-графике: 202003542000275001000524
Идентификационный код закупки: 202575302850157530100105005001712244
Источник финансирования: средства бюджетных учреждений (ОМС)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
3666.60 0.00 3666.60 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 3666.60 0.00 3666.60 0.00 0.00
Итого по КВР 3666.60 0.00 3666.60 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Матвеева, 9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с даты подписания гражданско-правового договора, но не ранее 1 января 2021г., в течение 30 календарных дней
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с пунктом 1.25 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810645251000029, л/с: 20546У12420 , БИК: 045402001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 18:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации указан в пункте 1.21 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ДОАЭ_бумага_писчая.doc
02.12.2020 18:24 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерной техники и периферийного оборудования
Поставка лекарственных препаратов (Кетамин)
Оказание услуг по перевозке пассажиров межмуниципальными автобусными маршрутами регулярных перевозок с предоставлением субсидии на возмещение недополученных доходов при оказании услуг (Алагирский)
Оказание услуг по организации двухразового горячего питания учащихся КОГОБУ ШОВЗ №44 г.Кирова
Предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет для нужд Бассейновой гидрохимической лаборатории ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
Услуги по производству экстемпоральных лекарственных средств для нужд ГБУЗ "Унечская ЦРБ" на 1 полугодие 2021 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.