Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300018320000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"Название тендера Закупка индикаторов для контроля стерилизации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГЕРЦЕНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ ГЕРЦЕНА, 21
Ответственное должностное лицо Борисов Павел Евгеньевич
Телефон: 7-4862-540237
Электронная почта: zakupki@orel-dp3.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2020 в 12:58:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2020 в 08:27:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок определён в документации об электронном аукционе (пункт 1.19 раздела II)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 250 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000183
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Поставщиком товара производится в период с 20 января 2021 года по 05 декабря 2021 года ежеквартально, отельными партиями по заявке Заказчика. Заявки подаются в письменной или электронной форме. Поставка товара осуществляется в течение 7 (Семи) дней с момента передачи Поставщику заявки Заказчика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003543000183001
Номер позиции 202003543000183001000079
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 587 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в документации об аукционе (пункт 1.25 раздела II)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 422 Российский рубль
Стоимость: 1 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки)
Наименование товара, работы, услуги: Индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки)
Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 10000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 15 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации)
Всего на сумму:
17 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА смп 126.doc (ДОЭА смп 126 523.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию лазерных принтеровЗакупка лекарственного средства: Этанол (ЖНВЛП)Поставка олигонуклеотидов синтетических 0,2 мкмольПоставка продуктов питания: соль йодированнаяЗакупка изделий медицинского назначения: пробиркиПоставка продуктов питания: сухари панировочные