Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Продовольственные товары

05-12-2020

Закупка продуктов питания на 2021 год: Мясо сельскохозяйственной  птицы замороженное, в том числе для детского питания (#50305542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 1 702 345 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000720001108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка продуктов питания на 2021 год: Мясо сельскохозяйственной  птицы замороженное, в том числе для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Щеголев Игорь Владимирович
Телефон: 7-4862-598814
Электронная почта: shiv@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Научно-клинический многопрофильный центр медицинской помощи матерям и детям имени 3.И. Круглой» Место нахождения: 302028, г. Орел, ул. Октябрьская, д. 4 Почтовый адрес: 302028, г. Орел, ул. Октябрьская, д. 4 E-mail: Plan-dokb@mail.ru Телефон (4862) 76-36-56 Ответственное должностное лицо Заказчика: Щербакова Ольга Александровна, начальник отдела закупок, (4862) 59-88-76 Приказ №483 от 30.12.2013 г. «О Закупке товаров, работ и услуг» Руководитель контрактной службы, заместитель главного врача по экономике и финансам - Копылов Максим Николаевич, номер контактного телефона (4862) 59-88-76, адрес электронной почты kopylov@dokb-orel.ru Ответственные лица за заключение гражданско-правового договора: Щербакова Ольга Александровна, начальник отдела закупок, (4862) 59-88-76, plan-dokb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2020 в 14:27:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.1.20 раздела Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 702 345 Российский рубль
Номер организации заказчика 03542000240
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МАТЕРЯМ И ДЕТЯМ ИМЕНИ З. И. КРУГЛОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится 1 раз в неделю с 01 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г., с 07:00 до 15:00 местного времени в рабочие, праздничные и выходные дни.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 023 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.1.25 раздела Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003542000240001
Номер позиции 202003542000240001000394

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 117 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.1.26 раздела Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания
Количество: 13100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 1 702 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)


Всего на сумму: 1 702 345 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА_мясо.doc (ДОЭА_мясо 703.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания на 2021 год: Соль пищевая
    Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемому тарифу по маршруту № 10 «ОАО «Северсталь метиз – Наугорское шоссе», графики 1-12. Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемому тарифу по маршруту № 25 «Ул. Ливенская - Школа № 50», графики 1-10. Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемому тарифу по маршруту № 27 «Наугорское кладбище – Санаторий «Лесной», графики 6-10.
    Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемому тарифу по маршруту № 2 «Ул. Планерная – ул. Гайдара», графики 5,6. Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемому тарифу по маршруту № 22 «Школа № 50 – Станция Лужки», графики 1-10. Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемому тарифу по маршруту № 27 «Наугорское кладбище – Санаторий «Лесной», графики 1-5.
    Закупка продуктов питания на 2021 год: сметана
    Закупка офисной мебели
    Закупка продуктов питания: сыр на I полугодие 2021 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.