Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2021

Выполнение работ по изготовлению и установке металлического ограждения (наказы: №130, №195, №237, №249, №259, №271, №277) (#54580632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 477 613 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154300014621000362
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и установке металлического ограждения (наказы: №130, №195, №237, №249, №259, №271, №277)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Ветрова Любовь Алексеевна
Телефон: 7-4862-255210-1405
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казённое учреждение «Управление коммунальным хозяйством города Орла» Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 302020, г. Орёл, Наугорское шоссе, д. 27а Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика: Состав контрактной службы: Москвичеков А.В., Косарева Ю.В., Пашковская И.Ю., Глоденко А.Ю., Лазарев А.В., Доронина С.Е., Борисова Л.Н., Дмитриев М.В., Соловьева Т.С., Кучук Н.В. телефон: (4862) 20-13-68 адрес электронной почты: alina.sosikova@yandex.ru Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта: Москвичеков А.В., телефон: (4862) 20-13-68, адрес электронной почты: alina.sosikova@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 в 12:36:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 477 613 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА ОРЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало - с даты заключения контракта, окончание - в течение 55 календарных дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103543000713001
Номер позиции 202103543000713001000243

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 761 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. ____Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643547010005400 л/с БИК 015402901

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4776.13 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 1.14 раздела III «Информационная карта аукциона» Документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сооружения гражданские прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 477 613 Российский рубль
Стоимость: 477 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.10.000 (Сооружения гражданские прочие)


Всего на сумму: 477 613 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА ЭА-302(21).zip (ДА ЭА-302(21) 951.66 Кб)
  • Приложение к ДА ЭА-302(21).zip (Приложение к ДА ЭА-302(21) 197.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка наконечников для дозаторов
    Закупка дезинфицирующих средств на 2021 год
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Закупка лекарственных препаратов на 2021 год: Дексаметазон, Карбомер, Метилэтилпиридинол, Олопатадин, Хлорамфеникол  
    Оказание комплекса прачечных услуг
    Закупка продуктов питания: кисель сухой, масло подсолнечное рафинированное, какао-порошок, кофейный напиток растворимый

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.