Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014621000366
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Замена оконных блоков в рамках текущего ремонта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Алексютина Т.М.
Телефон: 8-4862-255210
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –школа №36 имени А.С.Бакина города Орла
Место нахождения, почтовый адрес заказчика:
302027, г. Орел, ул.Матвеева, д.12
Информация о контрактной службе (или) контрактном управляющем заказчика:
Засимова О.М.
тел. 8(4862) 41-01-02
36school11@mail.ru
Контактное лицо заказчика, ответственного за заключение контракта:
Засимова О.М.
тел. 8(4862) 41-01-02
36school11@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2021 в 12:26:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие определен положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000300
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ШКОЛА №36 ИМЕНИ А.С.БАКИНА ГОРОДА ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения договора по 23.07.2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103543000300001
Номер позиции 202103543000300001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе.
Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643547010005400 л/с БИК 015402901
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7500 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлен в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 1.14 раздела III «Информационная карта аукциона» Документации об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы столярные и плотничные
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.000 (Работы столярные и плотничные)
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-314(21).zip (ДА ЭА-314(21) 136.31 Кб)Приложение к ДА ЭА-314(21).zip (Приложение к ДА ЭА-314(21) 39.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов на 2021 год: ПОВИДОН-ЙОД (ЖНВЛП) Закупка лекарственных препаратов на 2021 год: ФЛУКОНАЗОЛ (ЖНВЛП) Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию опасных отходов Закупка лекарственных препаратов на 2021 год: АМОКСИЦИЛЛИН+КЛАВУЛАНОВАЯ КИСЛОТА (ЖНВЛП) Закупка препарата для лечения злокачественных образований: Сорафениб (ЖНВЛП)Закупка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания на 2-е полугодие