Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-06-2021

Приобретение системы защиты информации  для создания защищенного межведомственного электронного взаимодействия на судебных участках мировых судей Орловской области. (#54619169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 9 665 354 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0154200000721000570
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение системы защиты информации  для создания защищенного межведомственного электронного взаимодействия на судебных участках мировых судей Орловской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо Набойщиков Иван Владимирович
Телефон: 8-4862-598821
Электронная почта: naiv@adm.orel.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 302040, г. Орел, ул. Лескова, д.22 302040, г. Орел, ул. Лескова, д.22 (4862) 598665 dmv@mfc-orel.ru Данилов Михаил Владимирович, начальник отдела обеспечения МФЦ, (4862) 598689 Руководитель контрактной службы - Калугин Павел Александрович, (4862) 598665, umfc57@mfc-orel.ru Ответственный за заключение контракта – Калугин Павел Александрович, (4862) 598665, umfc57@mfc-orel.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2021 в 16:11:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.20 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 665 353 Российский рубль
Номер организации заказчика 03542000247
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 70 (семидесяти) рабочих дней с даты подписания контракта сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 96 653 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 1.25 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643540000005400 л/с БИК 015402901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103542000247001
Номер позиции 202103542000247001000104

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 483 267 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1.26 Раздела II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000005400 л/с БИК 015402901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение системы защиты информации для создания защищенного межведомственного электронного взаимодействия на судебных участках мировых судей Орловской области в составе
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 665 353 Российский рубль
Стоимость: 9 665 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.142 (Услуги (работы) по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации)


Всего на сумму: 9 665 353 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА защ инф мир суд.doc (ДОЭА защ инф мир суд 1006 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту оборудования - Котла ДЕВ-25-14ГМ, расположенного на объекте Заказчика - Котельной АО «Автотеплотехник» по адресу г.Тюмень, ул.Тимофея Чаркова 8а;
    Закупка товаров для хозяйственных нужд
    Кефир
    Поставка Товара – запасных частей для ремонта оборудования - Котла ДЕВ-25-14ГМ, которое находится в собственности у Покупателя и расположено по адресу: г.Тюмень, ул.Тимофея Чаркова, д.8а
    Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Поставка учебной литературы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.