Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

23-05-2008 - (тендер #229976)

Монтаж системы пожарной сигнализации

Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ по монтажу системы оборудования пожарной сигнализации учебного корпуса

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГОУ ВПО "ОГИИК"

Место нахождения: Орловская область, Советский район, г.Орел, 302020, ул.Лескова 15

Почтовый адрес: 302020, Орел, Лескова 15

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 302020, Орел, Лескова 15

Телефон: 4862-408931

Факс: 4862-760436

Адрес электронной почты: kitd@orel.ru

Контактное лицо: Дерябина Жанна Николаевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1 143

Наименование товара (работы, услуги): выполнение работ по монтажу системы оборудования пожарной сигнализации

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 5100. Пуско-наладочные работы

Количество товара (объем работ, услуг): по техническому заданию

Единица измерения: по техническому заданию

Краткие характеристики товара (работы, услуги): по техническому заданию

Место поставки

Код места поставки: г. Орел

Место поставки: 302020, г. Орел, ул. Лескова, 15

Условия поставки: по техническому заданию

Сроки (периоды) поставки: по 31 августа 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: Аванс-30% в течение 5 дней с момента подписания государственного контракта. Окончательный расчет-70% в течение 10 дней с момента подписания акта выполненных работ и справки КС-3.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 57

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Заявки на участие в аукционе должны быть поданы с 22 мая 2008 года и не позднее «10» июня 2008 года 17 часов 30 минут московского времени. Заявки на участие в аукционе принимаются по адресу: 302020, г. Орёл, ул. Наугорское шоссе, д.1 ( Отдел государственных закупок) Контактное лицо: Дерябина Жанна Николаевна, тел. (4862) 40-89-31. Государственный заказчик осуществляет прием заявок на участие в аукционе, по рабочим дням с 08-30 до 17-30 (до 16 часов 00 минут в предпраздничные дни и в пятницу) (перерыв с 13 до 14 часов) по московскому времени в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе: с 22 мая 2008 года 08 часов 30 минут и не позднее «10» июня 2008 года 17 часов 30 минут московского времени. Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена в бумажном виде по форме, представленной в Разделе I.4. настоящей документации об аукционе (форма I.4.2). В составе заявки на участие в аукционе должны быть представлены документы, указанные в форме описи документов представляемых для участия в аукционе (форма I.4.1). Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме допускается. Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр заявки на участие в аукционе, который подшивается в один том и четко помечается «ОРИГИНАЛ». Кроме того, на каждом конверте или обложке папки с оригиналом заявки на участие в аукционе указывается следующая информация: «Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловский государственный институт искусств и культуры». Заявка на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение монтажа автоматической пожарной сигнализации, наименование Участника размещения заказа, его почтовый адрес.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение на аукцион | [40 KB] (21.05.2008 17:08)

Аукционная документация | [589 KB] (21.05.2008 17:09)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 302020, г. Орёл, ул. Наугорское шоссе, д.1 ( Отдел государственных закупок)

Порядок подачи заявок: Прием заявок на участие в аукционе осуществляется по рабочим дням с 08-30 до 17-30 (до 16 часов 00 минут в предпраздничные дни и в пятницу) (перерыв с 13 до 14 часов) по московскому времени в течение всего срока подачи заявок на участие в аукционе: с 22 мая 2008 года 08 часов 30 минут и не позднее «10» июня 2008 года 17 часов 30 минут московского времени.

Дата начала подачи заявок: 22.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2008 17:30

Начало рассмотрения заявок

Место: 302020, г. Орёл, ул. Наугорское шоссе, д.1 ( Отдел государственных закупок)

Дата: 11.06.2008

Проведение аукциона

Место: 302020, г. Орёл, ул. Лескова, д.15 ( ауд. №83 2-й этаж)

Дата: 16.06.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии гл.6 аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 57

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявки 57 150 рублей, перечисляемых участником размещения заказа на ли-цевой счет Заказчика. Реквизиты для перечисления средств: Получатель: ИНН 5753010945 КПП 575301001 Управление Федерального казначейства по Орловской области (Орловский государствен-ный институт искусств и культуры) ГРКЦ ГУ Банка России по Орловской области, г. Орел Р/С. № 40302810500001000037 БИК 045402001 Зачислить на лицевой счет 05058247680 на обеспечение заявки на открытый аукцион « на-звание аукциона »

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 143

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Заказчиком установлено требование по обеспечению исполнения контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта 143000 рублей, перечисляемых участником размещения заказа на лицевой счет Заказчика до подписания этого контракта Способ обеспечения исполнения государственного контракта (банковская гарантия, залог денежных средств или страхование ответственности по контракту) определяется таким участником аукциона самостоятельно. Реквизиты для перечисления средств: Получатель: ИНН 5753010945 КПП 575301001 Управление Федерального казначейства по Орловской области (Орловский государственный институт искусств и культуры) ГРКЦ ГУ Банка России по Орловской области, г. Орел Р/С. № 40302810500001000037 БИК 045402001 Зачислить на лицевой счет 05058247680 на обеспечение контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.05.2008

Создан: 21.05.2008 16:30

Последняя модификация: 21.05.2008 17:30

Источник: zakupki.gov.ru/109340660


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.