Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-09-2016

Закупка компенсаторов реактивной мощности (#24446855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 119 293 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100009616000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЛОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
Название тендера Закупка компенсаторов реактивной мощности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЛОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, ПОЖАРНАЯ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, ПОЖАРНАЯ, 72
Ответственное должностное лицо Потёмкин Николай Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, ПОЖАРНАЯ, 72
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте рекомендуется указывать наименование запроса котировок, номер извещения, на участие в котором подается данная заявка. До момента ввода в действие единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заявки в форме электронного документа в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не принимаются. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 292 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 03541000096
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЛОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 10.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется одной партией с даты подписания контракта в течение 20 календарных дней.
Номер плана закупок 44201603541000096001
Номер позиции в плане закупок П44201603541000096001000065

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство компенсации реактивной мощности КРМ-55
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 729 Российский рубль
Стоимость: 50 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.45.30.390 (Металлы цветные прочие, изделия из них, порошки)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство компенсации реактивной мощности КРМ-105
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 563 Российский рубль
Стоимость: 68 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.45.30.390 (Металлы цветные прочие, изделия из них, порошки)


Всего на сумму: 119 292 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Наименование и описание объекта закупки.docx (Наименование и описание объекта закупки 22.03 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 19.75 Кб)
  • Проект контракта на КРМ.docx (Проект контракта на КРМ 38.6 Кб)
  • Обоснование начальной.docx (Обоснование начальной 16.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №ОК-203/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по организации питания учащихся образовательных учреждений, включающее приготовление и поставку готовых блюд»
    Закупка расходных материалов для автомобилей (в соответствии с техническим заданием)
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специального Выпуска Систем КонсультантПлюс (услуг по сопровождению экземпляров Специального Выпуска Систем КонсультантПлюс, ранее установленных и используемых государственным заказчиком) в 4 квартале 2016г.
    Оказание медицинской помощи (услуг) сотрудникам и военнослужащим
    Закупка лекарственного препарата: Вакцина для профилактики ветряной оспы живая аттенуированная
    №ОК-201/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Оказание услуг по организации питания учащихся образовательных учреждений, включающее приготовление и поставку готовых блюд»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.