Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0254100000117000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108
Ответственное должностное лицо Струкова Ольга Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 108, кабинет № 214 (2 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Согласно части 2 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявки подаваемые в электронной форме должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» (в ред. Постановление РФ от 31.12.2016 № 1588). Федеральному казначейству предписывается обеспечить возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений не позднее 1 января 2018 г.
В связи с тем, что на дату размещения закупки Федеральным казначейством не обеспечена возможность подачи заявки через единую информационную систему, подача заявок в форме электронного документа на электронный адрес заказчика недопустима.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу заказчика.
Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 567 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02541000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Рамка для фотографий
Количество: 70.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 11 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг, 25 мм
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 3 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг, 51 мм
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 7 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки цветные
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
25 567 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 356.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания: рис шлифованныйОказание услуг по проведению эндоскопического обследования (фиброгастродуоденоскопия) и обследования на Helicobacter pylori (уреазный тест) несовершеннолетнихЗакупка детского питания для беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех летОхрана помещений Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), имущества находящегося по адресу: г. Орел, ул. Ленина, д. 1, лит. А 2, пом. 13, а так же находящегося автомобильного транспорта на прилегающей территории, ограниченной забором и воротами по указанному адресу и общественного порядка на объектеРазработка рабочей документации и осуществление строительства объекта: "Строительство улично-дорожной сети в районе городского парка для обеспечения транспортной, пешеходной доступностей и связи Железнодорожного и Советского районов г. Орла"(1 этап строительства)Закупка лекарственных средств: Инсулин растворимый [ человеческий инженерный] и Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный] (ЖНВЛП)