Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154100004524000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМНазвание тендера Поставка канцтоваров (клей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОРЛОВСКОЙ И КУРСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПОЖАРНАЯ, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПОЖАРНАЯ, 72
Ответственное должностное лицо Новикова Екатерина Валерьевна
Телефон: 7-4862-436080
Электронная почта: ekonom_nadzor@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 232 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241575304197557530100100420012052244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул пожарная д 72
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клеи ПВА |
|
Штука |
110 |
30.45 |
3349.5 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
300 |
55.54 |
16662 |
Клей момент
|
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
120 |
68.5 |
8220 |
Итого: 28231.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1411.575 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения установлен в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Типовая форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий"). Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401541000045001
Номер позиции 202401541000045001000116
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование.xlsx
проект контракта (1).doc
Описание объекта закупки (7).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт спортивного зала БПОУ ОО «Орловский реставрационно-строительный техникум», расположенного по адресу: г. Орел, ул. Латышских стрелков, д.98Закупка продуктов питания: смесь сушеных фруктов, фасоль консервированнаяПоставка стабилизатора стойкости пиваТекущий ремонт кровли в МБОУ г. Мценска "Средняя школа №7"Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги по подтверждению компетентности и расширению области аккредитации, по проведению экспертизы документов и сведений, представленных Заказчиком, и выездной экспертизе соответствия Заказчика критериям аккредитации Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников БУЗ Орловской области «ООКВД»