Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-03-2023

Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения инвалидов Орловской области (#69623539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 31 227 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254100000123000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения инвалидов Орловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.108
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.108
Ответственное должностное лицо Бондарева Элина Васильевна
Телефон: 8(4862) 548150
Факс: 8(4862)729207
Электронная почта: torgi@ro57.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2023 15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Поставка товара происходит в г. Орел и Орловскую область, с доставкой по месту жительства Получателя (в пределах Орловской области) или по согласованию с Получателем выдается ему по месту нахождения пункта выдачи в день обращения Получателя (в г. Орле), в соответствии с требованиями, указанными в Приложении №1 «Описание объекта закупки».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ходунки опорные стандартные, складные Штука 2 6817.34 13634.68
Ходунки опорные стандартные, складные Штука 2 4709.66 9419.32
Ходунки опорные стандартные, складные Штука 1 8173.42 8173.42


Итого: 31227.42 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9368.226 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно части 8.1 статьи 96 Закона 44-ФЗ Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке – установлено. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Полностью изложены в прикрепленном документе Извещение.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК_002082-23_07.03.2023 14:24:56.xlsx

Проект государственного контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, Инструкция.docx

Извещение.doc

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств для обеспечения работ при проведении "Выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах", "Выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей", "Выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения", "Выборочного наблюдения рациона питания населения", "Выборочного статистического наблюдения состояния здоровья населения"
Приобретение шкафов для хранения фондовых коллекций в рамках реализации мероприятия регионального проекта «Культурная среда»
Закупка стоматологических изделий (наконечники)
Закупка хлорной извести
Закупка расходных материалов для КДЛ (ABL)
Закупка медицинских расходных материалов (калоприемники, мочеприемники)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.