Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Услуги / страхование / коммунальные

03-11-2008

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#296559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 081101/010120/0

Наименование открытого конкурса: Выбор страховой компании, осуществляющей обязательное страхование автогражданской ответственности владельца транспортных средств

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой службы №3 по Орловской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 303851, г. Ливны, Победы, 1

Контактные реквизиты заказчика: (48677) 3-41-49, (48677) 3-30-09

Адрес электронной почты: adm5743@m43.r57.nalog.ru

Контактное лицо: Коломыцева Людмила Николаевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: услуги по страхованию имущественных интересов, связанных с риском гражданской ответственности владельца (Межрайонной ИФНС России № 3 по Орловской области) 5-ти транспортных средств по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда, жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспорта на территории РФ.

Начальная (максимальная) цена контракта : 20000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Орловская область

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 09.01.2009 по 31.12.2009

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6600000 - услуги по страхованию имущественных интересов, связанных с риском гражданской ответственности владельца транспортных средств - 5.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 303851, г. Ливны, Победы, 1

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: с 01.11.2008г. до 10-00 04.12.2008г. в рабочее время (с 8-30 до 17-30) полный комплект конкурсной документации может быть получен без взимания платы на основании письменного заявления, поданного на бумажном носителе.

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 303851, г. Ливны, Победы, 1

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 04.12.2008 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 303851, г. Ливны, Победы, 1

Дата рассмотрения заявок (время местное): 08.12.2008

Место подведения итогов: Российская Федерация, 303851, г. Ливны, Победы, 1

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 10.12.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение.doc

Конкурсная документация.DOC

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 162657, Печатная форма 162657


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.