Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

22-05-2008 - (тендер #229235)

Капитальный ремонт фасада и замена оконных блоков в здании УВД

Регион проведения тендера: Орловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту фасада и замене оконных блоков в административном здании УВД по Орловской области

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление внутренних дел по Орловской области

Место нахождения: г. Орел

Почтовый адрес: 302028, г. Орел, ул. Тургенева,15

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 302028, г. Орел, ул. Тургенева,15

Телефон: (4862)400404

Факс: 434352

Адрес электронной почты: okdtp-uvd@rambler.ru

Контактное лицо: Кулешова Людмила Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания УВД по Орловской области

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 5729,78

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт фасада здания

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно документации об аукционе

Единица измерения: Согласно документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Здание является объектом историко-культурного регионального значения и производимые работы не должны изменять первоначальный вид фасада здания. Выполнение работ должно осуществляться в соответствии с техническим заданием, указанным в части 3 документации об аукционе.

Лот №2. Выполнение работ по замене оконных блоков в административном здании УВД по Орловской области.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3000,00

Наименование товара (работы, услуги): Проведение работ по замене оконных блоков

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно документации об аукционе

Единица измерения: Согласно документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: Орловская обл.

Место поставки: г. Орел, ул. Тургенева, д.15

Условия поставки: Требования устанавливаются в соответствии с частью 3 документации об аукционе.

Сроки (периоды) поставки: Лот №1- работы должны быть выполнены в срок до 1 октября 2008г.; Лот №2- работы должны быть выполнены в срок до 30 июля 2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: 30%-авансирование, окончательная оплата работ в течение 10 дней по факту их выполнения после подписания Заказчиком актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ (Ф-2КС, Ф-3КС).

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот №1- 286,489; Лот №2-150,00.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация предоставляется согласно официального письма от заинтересованного лица. Получить документацию об аукционе можно по адресу: 302028, г. Орел, ул. Тургенева, д.15, каб.139, ОКДТП, телефон из приемной 64-04.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация об аукционе | [8,438 MB] (20.05.2008 18:32)

Извещение о проведении открытого аукциона | [115 KB] (20.05.2008 18:32)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 302028, г. Орел, ул. Тургенева, д.15, кабинет 139(телефон из приемной 64-04).

Порядок подачи заявок: Участник самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в аукционе. Заказчик обеспечивает прием заявок, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также возможность подачи заявок нарочным. по рабочим дням с 09-30ч. до 17-30ч. по московскому времени в каб.139 в течение всего срока приема заявок.

Дата начала подачи заявок: 21.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Орел, ул. Тургенева, д.15.

Дата: 10.06.2008

Проведение аукциона

Место: г. Орел, ул. Тургенева, д.15.

Дата: 17.06.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно документации об аукционе.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Лот №1 - 286.489; Лот №2 - 150.00

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Денежные средства, вносимые в обеспечение заявки на участие в аукционе должны быть перечислены и предоставлены платежные документы(оригинал или заевренная копия) в срок до 11 час. 00 мин. 10 июня 2008г. Реквизиты указаны в документации об аукционе.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Лот №1-1718,93; Лот №2- 900,00.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Участник аукциона, с которым заключается госконтракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения госконтракта одновременно с передачей госконтракта, только в этом случае госконтракт может быть заключен. Реквизиты Заказчика указаны в документации об аукционе.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 20.05.2008

Создан: 30.04.2008 16:11

Последняя модификация: 20.05.2008 18:54

Источник: zakupki.gov.ru/109085228


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.