Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-10-2017

Поставка канцелярских товаров (#30186858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0254100000117000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 108
Ответственное должностное лицо Струкова Ольга Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 302026, Орловская обл, Орёл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. 108, кабинет № 214 (2 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Согласно ч. 2 ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявки подаваемые в электронной форме должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок». Федеральному казначейству предписывается обеспечить возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений не позднее 1 января 2018 г. В связи с тем, что на дату размещения закупки Федеральным казначейством не обеспечена возможность подачи заявки через единую информационную систему, подача заявок в форме электронного документа на электронный адрес заказчика недопустима. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу заказчика. Для получения пропуска в здание ОПФР по Орловской области при себе иметь документ удостоверяющий личность. Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 196 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02541000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 5 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.120 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона)


Всего на сумму: 5 196 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 284 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка песка природного для строительных работ
    Выполнение работ по обустройству теплых санитарно-бытовых помещений в МБОУ "Новопетровская средняя общеобразовательная школа"
    Закупка тележек межкорпусных
    Оказание услуг по переводу в электронный вид и актуализации государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти Орловской области, в рамках процессов оказания государственных и муниципальных услуг на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с использованием инфраструктуры регионального электронного правительства
    Шлагбаум автоматический
    Закупка лекарственных средств (цитиколин) для нужд БУЗ Орловской области "БСМП им. н.А. Семашко"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.