Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Промтовары / бытовая техника

03-08-2022

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области (#64186062)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 20 885 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100181223122100143
Номер 100181223122100143
Дата и время размещения закупки 02.08.2022 15:29
Дата и время окончания подачи предложений 03.08.2022 11:20
Идентификационный код закупки 221575205764457520100100110000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5752057644
КПП организации 575201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гулякин Александр Викторович
Адрес организации Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ГОСТИНАЯ, 2
Адрес электронной почты заказчика zakup-shop@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(486)243-11-69
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20884.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 1 %
Планируемая дата заключения контракта 10.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрены возможности и случаи одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект договора КАНЦ СУБВЕНЦИИ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Орёл, ул Тургенева, д 15
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения (или не надлежащего исполнения) условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства
2 Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне убытки согласно законодательству РФ
3 Уплата неустойки не освобождает Сторону Договора от исполнения обязательств, установленных Договором.
4 Во всех других случаях неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения взятых на себя по Договору обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ. Клейкие закладки пластиковые
Страна происхождения
Количество 350 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 59.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 20884.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 02.08.2022 17:14

Приложения

Расчет-обоснование НМЦК канцлерушки оооп2.xls
проект договора КАНЦ СУБВЕНЦИИ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт окон кабинета № 6 в здании МОтд МВД России «Кировградское» расположенный по адресу: Свердловская область, г. Верхний Тагил, ул. Ново-Уральская, 58
МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА, ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ, КЛЕЙ, БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ, СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА, ПОЧТОВЫЕ ПАКЕТЫ, УПАКОВОЧНАЯ БУМАГА
Услуги почтовой связи общего пользования связанные с письменной корреспонденцией
На оказание образовательных услуг по программе повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Предаттестационная подготовка руководителей и специалистов, ответственных за электрохозяйство с допуском на группу (со II по V) электробезопасности»
Поставка уборочного инвентаря
Приобретение проездного билета на август 2022

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.