Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0154300014620000677
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАНазвание тендера Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемому тарифу по маршруту № 2 «Ул. Планерная – ул. Гайдара», графики 5,6.
Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемому тарифу по маршруту № 22 «Школа № 50 – Станция Лужки», графики 1-10.
Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемому тарифу по маршруту № 27 «Наугорское кладбище – Санаторий «Лесной», графики 1-5.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Место нахождения Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Ответственное должностное лицо Афанаскина Ольга Алексеевна
Телефон: 7-4862-763524
Электронная почта: umz@orel-adm.ru
Дополнительная информация: сведения о Заказчике:
ИНН 5753064330
Наименование Управление городского хозяйства и транспорта администрации города Орла
Место нахождения 302000, г. Орел, Пролетарская гора, д.1
Почтовый адрес 302000, г. Орел, Пролетарская гора, д.1
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта
Минкин Олег Вячеславович
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Паничкин Дмитрий Евгеньевич
Тел.: 8(4862) 43-71-14
d.panichkin@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2020 в 10:15:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: лицензия (или копия) на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 01543000269
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ – 01.01.2021; Окончание работ – 30.06.2021 (включительно)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001543000269001
Номер позиции 202001543000269001000018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 1.22, 1.23 Раздела III Документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145253001935 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам сухопутным транспортом прочие
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.31.20.000 (Услуги по внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам сухопутным транспортом прочие)
Всего на сумму:
150 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА ЭА-690(20).zip (ДА ЭА-690(20) 983.34 Кб)Обоснование ЭА ДА-690(20).xls (Обоснование ЭА ДА-690(20) 42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »