Тендеры и конкурсные торги / Орловская область / Хозяйственные товары

19-06-2018

Заключение договора на поставку приспособлений для персонала (#34418590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 2 766 312 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное учреждение "Орловский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806615124
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Заключение договора на поставку приспособлений для персонала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 18.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное учреждение "Орловский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
ИНН 3123066800
КПП 575301001
ОГРН 1023101656126
Фактический адрес заказчика 302040, Орловская обл, г Орёл, ул Пожарная, дом 72, корпус -
Почтовый адрес заказчика 302040, г.Орел, ул.Пожарная,д.72

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Быковский Олег Сергеевич
Электронная почта организатора zakupki.orc@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4862) 423800

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.07.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 11.07.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.06.2018 по 09.07.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180278676
Номер позиции в плане закупок П92

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка приспособлений для персонала
Начальная (максимальная) цена договора 2 766 312 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Курск, ул. Энгельса, д. 140.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Комплект 1 Поставка приспособлений для персонала

Документация

Обоснование НМЦК (18.06.2018)
Аукционная документация (18.06.2018)
Техническое задание (18.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского расходного материала для нейрохирургии
Сопровождение и обслуживание программ "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1С: Зарплата государственного учреждения"
Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения» для нужд Администрации Кировского муниципального района
Поставка аккумуляторов для автомобилей
ЗАКУПКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ НУЖД КГБУЗ "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК ЦГБ"
Поставка тепловой энергии (мощности), теплоносителя (воды) для подпитки тепловой сети и (или) горячей воды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.