Тендеры и конкурсные торги / Орловская область /

15-09-2018

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (#35738005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 6 289 507 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя, подрядной организации) Электронный аукцион (ПП РФ 615)
Номер закупки 205400000021800084
Наименование закупки оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния конструктивных элементов лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену лифтового оборудования, выполнению работ по замене лифтового оборудования многоквартирного дома в Орловской области, расположенного по адресу: г. Орёл, ул. Андрианова, д. 4
Наименование электронной площадки в сети "Интернет"
Сайт оператора электронной площадки в сети «Интернет»

Предмет электронного аукциона

Предмет электронного аукциона
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса
Другие виды работ в соответствии с НПА субъекта РФ

Информация о заказчике тендера

Наименование организации НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Регион Орловская обл
Адрес Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орёл г, МОСКОВСКАЯ, 159
Адрес электронной почты orelkapremont@mail.ru
Номер телефона 7-4862-541747-2
Контактное лицо Галстян А С

Информация о процедуре электронного аукциона

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 04.10.2018 23:59
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 08.10.2018
Дата проведения электронного аукциона 11.10.2018

Условия договора

Начальная (максимальная) цена договора, рублей 6289507.02
Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе 62895.07
Размер обеспечения исполнения обязательств по договору 943426.05
Место выполнения работ и (или) оказания услуг ул. Андрианова, д.4
Сроки выполнения работ и (или) оказания услуг Сроки выполнения 1 этапа: начало с момента подписания договора по 26 декабря 2018; Сроки выполнения 2 этапа: начало не позднее 27 декабря 2018 по 06 апреля 2019.; при наличии положительного заключения государственной экспертизы.
Условия оплаты выполненных работ и (или) оказанных услуг Расчеты Заказчика с Подрядчиком по договору производятся по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Обязательство Заказчика считается исполненным в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Услуги, оказанные и принятые в рамках Этапа I исполнения Договора, оплачиваются Заказчиком в течение 90 (девяноста) рабочих дней, но не ранее чем через 3 (три) рабочих дня с момента сдачи-приёмки оказанных услуг по Договору. Работы, выполненные и принятые в рамках Этапа II исполнения Договора, оплачиваются Заказчиком за полностью завершенный капитальный ремонт (согласно предмету Договора) Объекта либо одного лифта в следующем порядке: Оплата выполненных Работ производится в течение 90 (девяноста) рабочих дней, но не ранее чем через 3 (три) рабочих дня с момента сдачи-приёмки в установленном Договором порядке выполненных Работ пропорционально стоимости выполненных Работ, указанной в Акте приемки выполненных работ, а также предъявленных на оплату Заказчику счета и счета-фактуры, при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный Договором срок Заказчику передана исполнительная документация по видам работ, подлежащим оплате. Оплата выполненных Работ осуществляется на основании принятой Заказчиком в установленном порядке проектно-сметной документации и не может быть осуществлена до момента ее предоставления и включения как неотъемлемой части в состав Договора. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком каких-либо обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик вправе произвести оплату любых, выполненных в рамках Договора, Работ за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафов, пеней), начисленной в порядке, установленным Договором.

Документы

Документация, Андрианова, 4.docx

ТЗ Андрианова д. 4.docx

1. Андрианова, 4 (1).pdf

адресный перечень Андрианова, 4.xlsx

2. Андрианова, 4 (2).pdf

3. Андрианова, 4 (3).pdf

4. Андрианова, 4 (4).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ по изготовлению для инвалидов глазных протезов в 2018 году в 2018 году
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для обеспечения больных онкологическими заболеваниями при амбулаторном лечении за счет дополнительного финансирования из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 год
Запрос цены. Поставка расходного материала для кардиохирургии №1
Запрос цены. Расходный материал для отделения ВРТ
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.