Тендеры и конкурсные торги / Орловская область /

28-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#46094028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Орловская область
Сумма контракта: 252 761 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Орловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0354100000220000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Перенос сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ МИРА, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, ПЛОЩАДЬ МИРА, 7А
Ответственное должностное лицо Сергеева Екатерина Георгиевна
Телефон: 8-4862-544976
Факс: 8-4862-470718
Электронная почта: zakupki.r5700@nalog.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом Управления от 27.04.2017 №01-04/165 (в редакции приказов №01-04/512 от 27.11.2017 года, №01-04/019@ от 27.01.2020 года)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 09:25:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 4. Документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 252 761 Российский рубль
Номер организации заказчика 03541000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 583 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 67 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 583 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 15 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 13 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина для бумаг
Количество: 47 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 6 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 108 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 128 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 11 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 103 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 8 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1222 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 20 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 802 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 7 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 2687 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 37 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1681 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 38 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 583 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 22 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 252 761 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 10Аукционная документацияКАНЦЫ СМП с нац ИПизм.doc (10Аукционная документацияКАНЦЫ СМП с нац ИПизм 515 Кб)
  • Техническая документация

    • 10Аукционная документацияКАНЦЫ СМП с нац ИП (10Аукционная документацияКАНЦЫ СМП с нац ИП.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции тепловой сети для подключения объекта по адресу: г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 32, лит. А
    Приобретение флагов
    Поставка канцелярских товаров
    Электронно-вычислительное оборудование и оргтехника (телефоны, МФУ, сканеры, шкаф) № ЗП-2020/65
    Поставка запасных частей, комплектующих для АРМ в сфере ИКТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.