Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0354300039320000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Определение поставщика среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций для осуществления закупки марли медицинской на 2021год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА 8 МАРТА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА 8 МАРТА, 2
Ответственное должностное лицо Серёгина Ирина Вячеславовна
Телефон: 7-4862-456030
Электронная почта: pol2-kontrakt@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 14:57:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.19 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 165 Российский рубль
Номер организации заказчика 03543000393
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен поставляться партиями по заявке заказчика в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 15:00 часов по московскому времени транспортом Поставщика со дня подписания гражданско-правового договора. по 30 ноября 2021г
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003543000393001
Номер позиции 202003543000393001000133
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 058 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта определены положениями ст.37, 45, 95, 96 Федерального закона №44-ФЗ и проектом контракта (Раздел VI ДА). Порядок применения антидемпинговых мер указан в ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810645251000029 л/с БИК 045402001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская (отрез)
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 121 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Всего на сумму:
121 165 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА СМП марля 102, 616.doc (ДОЭА СМП марля 102, 616 790.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного средства: левофлоксацинЗакупка продуктов питания: изделия макаронные, мука пшеничнаяЗакупка бумаги офисной на 2021 год среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организацийЗакупка расходных материалов для автоматического биохимического анализатора DIRUI CS-T 240 на 2021 годаПраво заключения договора на выполнение проектных и (или) изыскательских работ по объектам:
1.Строительство 2 КЛ 0,4 кВ от РП 101 до ГЗУ заявителя для электроснабжения складского комплекса по адресу: ул. Кислородная, кад. № 66:41:0110025:472
2.Реконструкция РУ 0,4 кВ РП 101 с заменой панелей ЩО-70 для электроснабжения складского комплекса по адресу: ул. Кислородная, кад. № 66:41:0110025:472
3.Строительство кабельной ЛЭП 0,4 кВ от РП 9620 для электроснабжения базовой станции сотовой связи ВРУ-0,4 кВ климатического шкафа по адресу: г. Екатеринбург, земля кадастрового квартала 66:41:0609018, расположенная в районе ул. Латвийской
4.Строительство линейного ответвления от ВЛ 0,4 кВ ТП 32010 руб.№ 3 для электроснабжения автогаража (гаражный бокс Ор-6287), расположенного по адресу: МО г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 149, помещение 54, к/№ 66:41:0106053:3157Закупка продуктов питания: молоко питьевое, кефир